Kawasaki изучает возможность использования жидкого водорода в качестве экологически чистого топлива и добилась такого большого прогресса, что прошлой осенью на EICMA 2022 публично продемонстрировала прототип водородного двигателя, не предоставив никаких разъяснений.
Поскольку водородный двигатель механически очень похож на двигатель внутреннего сгорания, двигатель, установленный на этом прототипе, основан на наддувном агрегате Ninja H2 , с компрессором, который в данном случае был объединен с системой впрыска для газа.
Однако помимо технических проблем, связанных с двигателем, остается проблема безопасной перевозки жидкого водорода, топлива, которое необходимо поддерживать при очень высоком давлении. В этом прототипе используются пять небольших и прочных картриджей с жидким водородом, расположенных в одном из двух боковых корпусов , что также гарантирует дополнительную защиту.
Вот и все. Это немного, но показывает инновационный вектор выбранным компанией Akashi, что подчеркивает его использованием синего цвета для некоторых деталей: головка двигателя, тормозной суппорт, конец глушителя, чтобы напомнить нам, что мы имеем дело с чистой энергией .
Также есть это видео о прототипах Kawasaki в секторе «альтернативных» двигателей, которое на самом деле ничего не добавляет, но приятно посмотреть и обещает анонс других нововведений в будущем.