Вам понадобится 15 минут, чтобы ответить на эти вопросы. Но после этого у вас просто откроется портал в безграничный мир того, что нужно рассказывать и показывать в аккаунте, чтобы покупали.
Вопрос 1: Что он будет покупать?
Делайте акцент не на своем продукте, а на причинах и мотивах клиента. Почему и из-за чего он выберет, например, курс, а почему консультацию?
Почему захочет попробовать что-то новое?
Для кого купит что-то из вашей новой коллекции?
Пропишите как можно больше мотивов и причин.
Вопрос 2: Какую задачу решает мой продукт?
Тут очень часто ищут боли и проблемы.
Не надо.
Не во всех продуктах есть боли.
Например, хобби. Я, вот, акварелью учусь рисовать. Никаких болей, только желание и удовольствие.
Да и в других нишах тоже: к коучу могут идти от проблем, а могут потому что хотят еще круче. От желания!
Пропишите все задачи, которые решаются при помощи вашего продукта.
Вопрос 3: Как он ее решает сейчас? Без моего продукта?
Уверена, что про это мало кто задумывался. А ведь раз человек живет и здравствует, то как-то обходится и как-то решает.
Ответите на этот вопрос - поймете и конкурентов, в т.ч. косвенных и что говорить, чтобы купили. Узнаете, как склонить выбор в вашу пользу.
Вопрос 4: Какие у него критерии выбора?
Сразу выкидываем слова "качественно" и "эффективно".
И пишем конкретно: что клиент вкладывает в слово "качественно", по какому вашему контенту он это "качественно" увидит?
А в "эффективно"?
И все это показываем в контенте без промедлений!
Вопрос 5: Что мне сделать, чтобы он меня рекомендовал?
А вот и +100500 к вашим продажам!
Вы сразу думаете не только о том, как продать 10 клиентам, например.
А как сделать из них адвокатов бренда, которые дальше будут рекомендовать и, фактически, продавать за вас ваш продукт.
Круто?
Круто!
Но это не все, что вы можете сделать для анализа своей целевой аудитории. Для вас я подготовила бесплатный урок, где мы рассматриваем это более подробно. Посмотреть его можно по ссылке: https://salebot.site/md/landing_3?utm_source=dzen