Проекту «Искренний сервис» в центрах госуслуг Москвы исполнилось пять лет. Об этом в пятницу, 17 февраля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
— Проект начинался в столичных центрах «Мои документы». «Искренний сервис» — это не просто оформление госуслуги, но прежде всего внимательное отношение к посетителю, — отметил он.
Глава города добавил, что спустя некоторое время проект начал свое развитие в других городских службах. На сегодняшний день почти 1,5 тысячи администраторов работают в поликлиниках, а также создают дружелюбную и комфортную атмосферу для пациентов, написал Собянин в Telegram-канале.
27 января сенатор РФ — представитель Мосгордумы в Совете Федерации РФ Инна Святенко заявила, что в центрах «Мои документы» уже давно действуют практики и инновационные подходы к социальным услугам. Такая инициатива должна распространиться на другие направления города. Она добавила, что такой стандарт уже хорошо зарекомендовал себя в работе многофункциональных центров (МФЦ). Внедренные мэром Москвы Сергеем Собяниным стандарты искреннего сервиса необходимо использовать шире, поделилась сенатор.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
«Находится на разломе»: может ли в Турции произойти новое мощное землетрясение?
Психиатр Жесткова объяснила, что могло стать причиной развития деменции у Брюса Уиллиса