Найти тему
Истории на ночь

Сеновал. А у вас есть тайны?

Нет, это пахло не сено. Это пахла любовь. Первая, нежная, трепетная, волнующая, тайная. Именно от нее я задыхалась, теряла рассудок, уплывала в бесконечность.

Его горячие руки обвивали меня, тело прижималось все ближе и ближе. Горячее дыхание становилось общим. Тело предвкушало, ждало, жаждало.

Его нежные, бесконечные, страстные руки скользнули под кофточку. Еще момент и… Я сдамся, растворюсь в запахе летнего сена и первой любви.

Острая соломинка впилась в бок. Ох, я стряхнула наваждение, пришла в себя и резко убрала его уже ставшие бессовестными руки. Понял. Сел.

- А можно я…. А можно мы...

Не ответила. Открыла дверь сеновала, шагнула в темный вечер.

- Не можно...

Раздосадованный он долго сидел, успокаиваясь и усмиряя бешеное сердце.

Через несколько дней они разъедутся, чтобы больше никогда не увидеться, но сохранить запах свежего сена и несостоявшейся любви. А еще стыда и неловкости.

---------------------------------------------------------------------------

Есть такие воспоминания, которые табу. Которые нельзя никому доверять.

Я очень много пишу, но некоторые темы, я думаю, я так и оставлю тайной. Хотя кто знает, может через десять лет мне это покажется уже не таким личным и важным, что я смогу об этом рассказать.

И вот эту историю я бы никогда не написала, если бы мне, хихикая и куражась, не рассказала моя одноклассница. Конечно, совсем иначе.

Я - то молчала всю жизнь, а вот он нет. Так что она стала достоянием всех общих знакомых. Потому я вспомнила тот вечер, который мог бы стать моей огромной ошибкой. К счастью, не стал. Мой ангел бережет меня. Я в этом убедилась многократно. Так что это воспоминание - благодарность моему Ангелу.

И еще про искренность. Или откровенность. На встрече с Романом Сенчиным, очень известным писателем, был вопрос о прототипах его героев. Он сказал, что все написанное автобиографично. А его повести и романы - это просто откровение, переходящее за грань. Надо иметь огромную смелость, чтобы все это публиковать.

У меня все еще есть табу. Потому что это только мое.

Ваша Наталья Берязева

У меня много жизненных историй. Читайте их в моих книгах. Я не прячусь за псевдонимом.

"Книга под твоей подушкой" - эту книгу я люблю больше всех. Здесь я разная. Потому что я опубликовала в ней и сказки, и истории, и короткие миниатюры. Читайте и узнавайте себя.