1. Только не задние!
Иногда достаточно простая сама по себе процедура сопряжена с неразумными сложностями. Казалось бы, замена задних амортизаторов Додж Джорни, что там такого крутить, что мастера траурно вопрошают «Доколе?!», но и здесь не без подвоха. Хорошо, когда машина пятиместная, там доступ к амортизаторам свободный, но семиместный Додж Джорни с тремя рядами сидений это то ещё удовольствие.
2. Замена задних амортизаторов Додж Джорни
Как и с передними амортизаторами, у Додж Джорни 3.6 каких-то особых сложностей, исключая, конечно, разбор пластика салона и демонтаж третьего ряда сидений, нет, но и здесь не без интересных моментов, на которые редко обращают внимание.
Помучались с пластиком и сиденьями, сняли задний амортизатор в сборе, начинаем разбирать его на составляющие. Сверху под чашкой у нас стоят две невинного вида резиновые втулки, совершенно не примечательные.
Если снять верхнюю втулку, становятся видны сквозные повреждения нижней втулки по всему контуру.
Причём пострадала не только сама резина, но и металлическая втулка, через которую проходит верхняя часть штока амортизатора. Вот он, источник звуков из задней подвески на кочках, который никак не диагностируется: втулка бьётся о верхнюю чашку, звук отдаётся по кузову, дискомфорт налицо, а виновник скрыт за семью защитными печатями.
Устанавливаем новые втулки и собираем всё в обратном порядке, не забывая о новых пыльниках и отбойниках, правда, в этот раз владелец отказался их менять, мотивируя «символическим» пробегом в сто тысяч километров, мол, резине ничего не будет. Собираем салон, проверяем все разобранные узлы, накидываем колёса и переезжаем на стенд схода-развала, где правим углы колёс и затягиваем все болты под нагрузкой.
Замена задних амортизаторов Додж Джорни занимает от 3 часов. Окончательная стоимость зависит от года выпуска автомобиля (первая версия или рестайлинг) и его комплектации.
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring