Найти тему
Альбина Торицына

3 ошибки в оформлении лендинга

Не представляю, как в онлайне обойтись без лендинга, а вы?

Этот инструмент может быть продающим, собирающим персональные данные, просто вдохновляющим…

Сейчас расскажу, как оформлять “кнопку” неправильно и почему.

1. Ты просишь человека оставить его ФИО, номер телефона, электронную почту и не соблюдаешь законодательство о персональных данных. Такие действия могут повлечь наложение административного штрафа со стороны государственных органов,а также стать основанием для предъявления этим человеком требования о возмещении морального вреда.

2. Ты превращаешь свой offer в публичную оферту, т.е. настолько подробно описываешь свои возможности, что, по сути, излагаешь в нем существенные условия договора. В этом случае ты становишься связанным договором с любым лицом, которое их акцептует.

3. Ты используешь визуал, очень похожий на чей-то защищенный товарный знак/знак обслуживания. Хотя тебе кажется, что ты ничего не нарушаешь, владелец может с этим не согласиться и обратиться в суд за защитой, что повлечет и гражданско-правовую и административную ответственность, а также судебные расходы.

Хочешь быть в курсе, как делать правильно и защитить свой бизнес в онлайне, подписывайся на канал (жми сюда)