Когда мы вступаем в коммуникации, то нам важно, чтобы у собеседника осталось о нас позитивное мнение, особенно если к этому собеседнику мы неравнодушны.
Есть ряд способов при помощи наблюдения или хитрости расположить к себе людей или понять, кому вы уже симпатичны.
1. Самое запоминающееся свидание- это то, где вы с объектом своих чувств испытываете вместе положительные эмоции. Например, пойти вместе на эмоциональный фильм, на аттракционы, поиграть в игру, которая приносит массу позитивных эмоций и вы будете вместе смеяться, бояться, то есть испытывать сильный выброс гормонов в кровь (например, поход на квест, боулинг,развлекательные конкурсы и тд). После подобных свиданий между людьми происходит сближение и чувства усиливаются. Такой способ часто используется в семейной терапии для восстановления пылких чувств между партнерами, которые много лет живут вместе.
2. Если группа людей при общении начинает смеяться, то каждый из участников коммуникации бросает взгляд на того, кто ему нравится больше всего (возможно, на объект своей влюбленности). Таким образом, вы сможете понять, кому вы нравитесь уже и кто к кому испытывает чувства.
3. Если просить человека о небольшой помощи в свой адрес, о небольших одолжениях и благодарить при этом, то человек начинает испытывать к вам симпатию, так как в человеческой психике есть такой механизм: мы ценим тог человека, в кого вложились и проявили заботу. В ответ , конечно, хорошо бы помогать человеку тоже.
4. Если вы хотите чему-то научиться, то лучше всего после прочтения информации сразу поделиться своими знаниями с окружающими, так вы быстрее запомните информацию.
5. Если вам хочется улучшить коммуникацию с человеком и создать доверие между вами, то в диалоге будет полезным прием отзеркаливание жестов собеседника (главное -не все и не переборщить с этим). Тогда повторение вами жестов собеседника даст ему чувство близости с вами.
6. Если вы запомните имя человека при первом знакомстве и далее в общении будете употреблять его, то это также расположит к вам человека. Так как изучено, что человеку приятно подобное внимание и очень приятно, когда нас называют по имени.
7. Если вас вызвал к себе начальник и понимаете, что сейчас будет критика вас за какое -то действие, тогда нужно сесть к начальнику поближе -это не даст ему возможности сильно кричать на вас и уровень его агрессии будет ниже. Нам сложнее кричать на тех, кто находится с нами очень близко.
8. Если вы хотите, чтобы вас запомнили, тогда приходите первым (выступайте, говорите и тд), так как наша психика запоминает лучше всего то, что было в начале и в конце. То, что было в середине запоминается очень размыто.
9. Если хотите запомниться человеку, который вам нравится, тогда при встрече с ним ярко проявляйте радость, демонстрируйте это. В следующий раз это заставит его почти также радостно реагировать на вас.
Удачи в построении различных отношений с людьми!
Успехов в коммуникации!
Автор: Юлия Таланцева
Психолог, Клинический психолог Семейный
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru