Вы пишете лучшие вопросы для опроса, предварительно тестируете их, чтобы убедиться, что они имеют смысл?
Вы готовы к запуску и ждете ответов…
В бесконечном стремлении собрать данные от клиентов с помощью фирменных или небрендовых опросов мы неизбежно сталкиваемся с вопросом: должны ли мы предлагать людям какой-либо стимул для участия в опросе?
Вот 9 пунктов , которые следует учитывать при принятии решения о том, стоит ли использовать поощрение.
1. Поощрения помогают увеличить скорость отклика
Поощрения в той или иной форме (деньги, подарочные карты, iPad и т. д.) в целом повышают уровень ответов на онлайн-опросы и опросы по электронной почте. Если ваш опрос слишком длинный, поощрения также могут побудить участников завершить его, и есть некоторые свидетельства того, что они помогают повысить качество ответов на опросы.
2. Деньги обычно лучше подарков
Денежные поощрения обычно увеличивают количество откликов больше, чем подарки. Но деньги не всегда помогают; см. № 8 ниже.
3. Позаботьтесь об отправки призов
Отправить сотни подарков по почте, довольно сложно, потому что вам нужно будет собрать действительные физические адреса.
4. Лотереи и розыгрыши могут быть дешевле и проще
Вместо того, чтобы платить всем, вы можете устроить розыгрыш, лотерею или «розыгрыш». В лотерее хорошо то, что вы можете предложить более существенный стимул (например, iPad) вместо более скромного гонорара (например, 5 000 рублей). Для проведения лотереи или розыгрыша вы должны быть уверены, что ваши участники знают свои истинные шансы на выигрыш.
5. Рассмотрите другие стимулы
Вам не нужно раздавать ведра наличными или iPad в качестве поощрения. Если у вас есть продукт или услуга, которые нравятся людям (например, маникюр), или же скидки или купоны, это может быть эффективным стимулом.
5. Найдите правильное количество для денежного приза
Более высокие стимулы, как правило, увеличивают количество ответов, но с уменьшающейся отдачей. Хорошая новость заключается в том, что, хотя более высокие стимулы улучшают ответы.
Правильная сумма выигрыша будет зависеть от вашей аудитории.
7. Обращайтесь к интересам ваших участников
Если участники чувствуют, что их голос будет иметь значение, вам, не нужен никакой стимул. Это особенно актуально, если ваш опрос, короткий (думаю, менее 10 минут). Например, если клиент чувствует, что его мнение поможет улучшить продукт или услугу, которую он использует, он с большей вероятностью ответит.
8. Деньги также могут повлиять на скорость отклика
Денежный выигрыш не только приносит пользу, но и в некоторых случаях может негативно сказаться на скорости отклика. Может показаться, что деньги — это простой способ привлечь больше людей к участию. Но к такому виду стимула; люди относятся к этому по-разному.
Если ваши участники уже внутренне мотивированы на предоставление отзывов (например, потому что они верят в ваше дело или продукт), предложение денег может иметь неприятные последствия. Исследований этого эффекта в стимулирующих опросах меньше, но в других контекстах он хорошо задокументирован .
9. Не принуждайте
Эта проблема меньше касается онлайн-опросов, но часто возникает озабоченность по поводу того, что стимулы носят принудительный характер , Убедитесь, что вашим стимулом не является принуждение людей к тому, чтобы они почувствовали, что им НЕОБХОДИМО ответить.
А вы задумывались о правильном стимулировании ваших розыгрышей?
#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #photography #style #model #photooftheday #like #skincare #art #follow #cute #girl #nature #photo #picoftheday #happy #smile #bhfyp #life #hair #me #selfie #makeupartist #myself #instadaily