Найти тему

ОТ СКРИЖАЛЕЙ ОТКРОВЕНИЯ ДО БИТВЫ КОНЦА. Часть 5

Очень краткая история библейско-средиземноморской цивилизации

Тогда-то и возник иной исторический замысел Самого Вседержителя: подвергнуть дом Иакова, а одновременно и все языческие народы Библейско-средиземноморской цивилизации, тяжелым испытаниям, наказаниям и вразумлениям посредством сменяющих друг друга четырех «звериных» (языческих) империй: Вавилона (Навуходоносора), Персии (Кира), Греции (Александра) и Рима (Августа и Константина).

Эти империи должны были временно объединять народы от Индии до Скандинавии, частично исполняя роль царства Израиля (Пс. 88:21-28). И лишь после того, как все народы – потомки Ноя – изопьют до дна чашу наказаний и вразумлений Господних (Иер. 25:14-31), после окончания власти «звериных царств», наступит царство человеческое, во главе с Сыном Человеческим – потомком царя Давида, который восстановит Закон Моисея, милосердие и братство на всей земле (Дан. 7:13-14,27; Деян. 1:6-8; 2:30; 3:20).

Царству Сына человеческого будет предшествовать период раздробления государственных суверенитетов за счет преобладания индивидуально-личного начала «глины» либерал-глобализма над обезличенным «железом» - государственной тиранией Рима. Это «разделенное царство» с ногами «частью железными, частью глиняными» (Дан. 2:33, 41) и дожило до наших дней.

Новое же царство глобализма, которое уничтожит и заменит все прежние, соотносится с «камнем». Этот «оторвавшийся без содействия рук камень» (Дан. 2:34) есть непреодолимая сила, которая ударом сверху «разобьет истукана». «Истукан» же олицетворяет весь старый мировой порядок. Этот «звериный» порядок инстинктов тела впервые сложился после потопа в Вавилоне. В видении пророка: «Камень, разбивший истукана, сделался великой горою и наполнил всю землю» (Дан. 2:35). Здесь обозначена духовная цель «века сего»:
Воля Неба станет «краеугольным камнем» единого дома обитания Отца небесного и его детей на земле.

Именно этот «камень» единого Закона Неба и человека и отвергали архитекторы всех до сих пор существовавших обществ. А когда камень «общего Закона всего мироздания» ляжет во главу угла нового дома (нового порядка), на Земле воцарится блаженство. Можно сказать, что в пророчестве о «камне, разбивающем истукана», речь идет об антропологическом повороте – новом принципе жизни человечества на земле...

Что касается сроков антропологического поворота, то он ожидается через 1335 лет после утверждения власти ислама в Святой земле. Окончательное же утверждение власти Халифата произошло там к 705 году. В отношении следующего великого события, призванного принести «блаженство», суть – счастье всем народам, пророк говорит: «Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней» (Дан. 12:12). Здесь речь идет о пророческих днях, каждый из которых равен году: «День за год Я определил тебе» (Иез. 4:6). Тогда к 705 году прибавим 1335 лет, получаем
2040 год.

В самом начале эпохи Рыб посланцем с миссией обличения Второзакония левитов (получивших имя «фарисеи») и утверждения Закона Моисея был Иисус из Назарета, пришедший из северной Галилеи проповедовать на юг в Иерусалим (Иудею).

«
Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится всё» (Мф 5:17-19).

Тогда как наследники левитов Вавилона – фарисеи Иерусалима ждали совсем другого чудесного посланника: «Как прекрасен Он, Царь – Мессия, что восстанет из дома Иуды… воинствующий и мстящий… и даст им царство мира сего и исполнит закон иудейский». Галилеянин же клеймил их: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царствие Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящим войти не допускаете» (Мф 23:13).

Важнейшим же из того, чему учил Иисус в части методологии того, как вывернуться из растяжки борьбы противоположностей: свой / чужой; друг / враг; верный / неверный. Как перевести поступательное движение во вращательное. Диалектику в перемены. Подставить законы природы и разума под ВОЛЮ НЕБА (Всеобщий космический закон перемен). Так вот – это ни что иное, как перевод этики из чета в нечет. «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:43-44).

В образе физической культуры такая схема этики равнозначна переводу классической греко-римской борьбы в восточные единоборства типа айкидо, где смысл приема заключается в том, чтобы поддаться натиску противника, принять энергию его линейного напора на себя и вывернуть в выгодное направление. Суть: не растрачивать свою энергию на упорство, но дать слабину и сделать работу с нужным результатом за счет энергии противника.

Фарисеи устранили Христа руками иностранного владыки Пилата – наместника Рима в Иудее. По Иудейскому Закону Христос был повинен в богохульстве, объявив себя мессией. А по закону Рима Он совершил измену, назвав себя царем иудеев. При этом христианство по месту рождения стало упреком левитам, фарисеям, талмудистам и сионистам на вечные времена.

(продолжение следует)