Добавление компонента Rigidbody к игровому объекту позволяет передать движение этого объекта под контроль физического движка Unity. Поскольку физическое тело подвержено влиянию различных сил, то перемещать его необходимо путем прикладывания этих сил к исходному объекту. Причем делать это необходимо в методе FixedUpdate(), так как этот метод вызывается непосредственно перед каждым обновлением физики, поэтому любые сделанные там изменения будут выполняться точно синхронно с самим физическим движком. Иногда при работе с Rigidbody возникает проблема, что физика игры работает как бы «замедлением». В первую очередь необходимо проверить масштаб игрового объекта. Настройки гравитации по умолчанию предполагают, что одна мировая единица на сцене соответствует одному метру расстояния. В нефизических играх не имеет большого значения, если все ваши модели имеют длину 100 единиц, но при использовании физики, то есть компонента Rigidbody, они будут рассматриваться как очень большие объекты. Если для
Unity3D. Перемещение объекта с компонентом Rigidbody
17 февраля 202317 фев 2023
640
3 мин