📌 1. Стратегия
Другими словами, это пошагово разложенный на понятные действия и прописанный путь, который приведет вас к вашей цели. Цель в ведении блога у каждого своя, потому и стратегия всегда строится индивидуально
📌 2. Анализ целевой аудитории
Вы должны четко знать для кого вы делаете и выкладываете свой контент. Кому он будет интересен и принесет пользу.
Это очень важный этап, пропускать его нельзя, так как на нем строится вся ваша следующая работа.
Пропустите его, или сделаете для галочки и все проблемы с непониманием тем для контента и сторис, отсутствием подписчиков, продаж и клиентов в блоге, будут ваши.
📌 3. Упаковка блога
название блога без мудреных записей и цифр
четкая фотография, которая может запомниться цветом, позой, аксессуаром
грамотная шапка профиля, которая дает понимание кто вы и в чем можете помочь
набор актуальных сторис, выстроенных в смысловую воронку, которая может познакомиться подписчика с вами, вашей услугой и привести к покупке
📌 4. Воронка в контенте
Все, что вы выкладываете в блоге, ваши посты, reels, сторис ведет вашего подписчика по определенному пути, конечная цель которого, может быть покупка вашей услуги, подписка или любое другое действие, нужное вам.