Тут прилетели в наши ручки несколько исследований и обзоров на тренды в маркетинге на 2023 год.
Сократили, выжали, примерили к FOOD сегменту и вот они!
Коротко в карточках, чтобы можно было сохранить 🙌 и подробнее в описании.
▫️виртуальные амбассадоры, маскоты, аватары бренда (мало кто использует, а зря… сработает не только на молодую аудиторию)
▫️игры и игровые механики в продвижении (тоже мало, кто использует, а за развлечением в соцсети заходит разная аудитория)
▫️вопросы экологии и экологичного образа жизни (ресайклинг, переработка, охрана окружающей среды – всё это привлекает внимание)
▫️объединяющие сообщества по разным темам (вы все тоже здесь, потому что заинтересованы в маркетинге и брендинге FOOD сегмента🙌)
▫️равенство и инклюзивные ценности в обществе (равенство всех национальностей, возрастов и состояния здоровья)
▫️коллаборации разных проектов из разных ниш (бьюти, диджитал, экологические проекты, фэшн и др. – микс смыслов, идей и аудиторий)
Работаем👍.
ВК / TELEGRAM / IG / PINTEREST
#foodмаркетинг