Найти тему
ПРИДУМАЛИ food media

2023 ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА для FOOD брендов

Тут прилетели в наши ручки несколько исследований и обзоров на тренды в маркетинге на 2023 год.

Сократили, выжали, примерили к FOOD сегменту и вот они!

Коротко в карточках, чтобы можно было сохранить 🙌 и подробнее в описании.

▫️виртуальные амбассадоры, маскоты, аватары бренда (мало кто использует, а зря… сработает не только на молодую аудиторию)

▫️игры и игровые механики в продвижении (тоже мало, кто использует, а за развлечением в соцсети заходит разная аудитория)

▫️вопросы экологии и экологичного образа жизни (ресайклинг, переработка, охрана окружающей среды – всё это привлекает внимание)

▫️объединяющие сообщества по разным темам (вы все тоже здесь, потому что заинтересованы в маркетинге и брендинге FOOD сегмента🙌)

▫️равенство и инклюзивные ценности в обществе (равенство всех национальностей, возрастов и состояния здоровья)

▫️коллаборации разных проектов из разных ниш (бьюти, диджитал, экологические проекты, фэшн и др. – микс смыслов, идей и аудиторий)

Работаем👍.

ВК / TELEGRAM / IG / PINTEREST

#foodмаркетинг

Еда
6,93 млн интересуются