В сегодняшнюю цифровую эпоху создание контента для социальных сетей имеет решающее значение для продвижения модных брендов. С помощью грамотного контента бренды могут:
- взаимодействовать со своей аудиторией, повышая ее лояльность, любовь и доверие (например, предлагая эксклюзивные рекламные акции, установить прочные отношения со своей самой активной аудиторией);
- демонстрировать свои ценности и стиль, привлекая таким образом новых поклонников и клиентов:
- выделиться среди конкурентов;
- повысить продажи.
Что касается ценностей: например, бренд-амбассадор устойчивой моды может продвигаться за счет контента, демонстрирующего экологически чистые процессы и материалы, в то время как люксовый модный бренд может использовать демонстрацию внимания к деталям и мастерства, которые обязательны в их продуктах.
Вообще целевая аудитория (ЦА) - это одна из первых вещей, которую следует учитывать при создании контента модного бренда. Важно понимать, кого бренд пытается охватить и какой тип контента найдет у них отклик. Например, бренд сегмента люкс и премиум может привлекать и вдохновлять аудиторию с помощью своих последних кампейнов, лукбуков и дизайнерских коллабораций, в то время как более доступный демократичный бренд может сосредоточиться на советах по стилю и повседневной одежде. Понимание ЦА поможет обеспечить актуальность и привлекательность создаваемого контента.
Важен и тип самого контента. Можно использовать различные форматы, такие как:
- фотографии;
- видео;
- статьи;
- графика.
У каждого формата есть свои сильные и слабые стороны, и важно выбрать правильный для взаимодействия бренда со своей аудиторией. Например, фотографии отлично подходят для демонстрации продуктов и коллекций, а видео можно использовать для того, чтобы заглянуть за кулисы бренда или продемонстрировать новый продукт.
Интересный факт: визуальный контент, такой как изображения и видео, имеет тенденцию работать лучше в социальных сетях по сравнению с письменным контентом. Это связано с тем, что человеческий мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст, что делает ее более эффективным инструментом для привлечения и удержания внимания аудитории. Кроме того, эффектный “визуал” может сделать контент бренда более доступным и запоминающимся.
Вывод: на первом месте стоит визуал. Но если он подкреплен философией, историей и рассказом о ценностях бренда, это будет работать в несколько раз лучше и поможет привлечь целевую аудиторию и сделать клиентов постоянными.
Команда “Модный Magazin” помогает модным брендам создавать стратегии продвижения с перспективой долгосрочного успеха за счет грамотно выстроенных линий контента, качественного визуала и статей, раскрывающих ДНК бренда, его сильные стороны, историю и развитие.
Подробнее о наших услугах