Найти тему
50,3K подписчиков

Когда твой кот слишком прожорлив.

15K прочитали
Ой, все. Я собралась в бассейн.  -Ну, ну.- Скептически заметил Сашка.  -Уруру уу.- Поддержал его кот. Я сердито нахмурилась и пошла собирать вещи.

Ой, все.

Я собралась в бассейн.

-Ну, ну.- Скептически заметил Сашка.

-Уруру уу.- Поддержал его кот.

Я сердито нахмурилась и пошла собирать вещи. Лучше с вечера приготовлю свой рюкзак, чтобы утром не передумать. А то ведь лень будет и не пойду. Эти двое тогда меня засмеют.

Ночью мой рюкзак предпринял попытку уйти в бассейн самостоятельно. Хорошо хоть далеко не ушел. Только и смог что спрыгнуть с полки и подползти к фонтану. Ох уж этот мне фонтан... Там я его и изловила. Вытряхнула из него кота, запихнула рюкзак на верхнюю полку в шкафу и всю ночь подпрыгивала от вот этого "бам, бам, бам". Утром кот утверждал, что это рюкзак пытался выбраться, но боялся высоты. А он, Скизи, только страховал и оказывал моральную поддержку. Мне же кажется, что кот пытался взломать шкаф и выманить оттуда рюкзак. Что думал сам рюкзак по понятным причинам не выяснить, но вот Сашка свои мысли выразил очень понятно. На русском матерном. Мы с котом не одобрили. Я -потому что человеческий мат не люблю. Ну правда, есть множество способов послать человека красиво. А Скизи -потому что обложили по старинке, ничего нового. К утру все угомонились.

И вот я в раздевалке. Достаю полотенце. Оно так пахнет! А все новый гель для стирки с грушами. Ну я и понюхала. Нормально так вдохнула, приложила полотенце к лицу и вдохнула. Ооооооо. Нос и рот прямо таки забило кошачьей шерстью. Даже понюхай я кота, такого эффекта бы не было! Это было ужасно. Я еле еле отплевалась! Но хуже всего. Хуже всего другое. Этот троглодит сожрал мой тапочек! Вот как хотите, а я даже натянуть его не успела, как он треснул пополам.

И на сей раз у меня есть улика! Даже не спрашивайте как! Я и сама не знаю. Но весь рюкзак в этой трухе!!

Ой, все. Я собралась в бассейн.  -Ну, ну.- Скептически заметил Сашка.  -Уруру уу.- Поддержал его кот. Я сердито нахмурилась и пошла собирать вещи.-2

Теперь-то понятно, почему рюкзак хотел уйти. Внутри него не просто сидел кот, он там жрал! Рррррррррррр!!!