Найти в Дзене
Для Невест

Комфорт гостей на свадьбе

Возможно я утрирую, но чаще всего отличие свадьбы без организатора и с организатором проявляется в заботе о гостях. В силу опыта организаторы могут предусмотреть множество моментов и решить форс-мажорные ситуации на свадьбе. Однако это канал для самостоятельной организации свадьбы, поэтому я готова поделиться с вами своим опытом и лайфхаками.

Что стоит предусмотреть, чтобы гостям было комфортно

1. Стоит начать с приглашений.

- Я рекомендую помимо основной информации о дате, времени и месте свадьбы, добавить вкладыши с картой местности или например указать с какой стороны вход в помещение, есть ли парковка.

- Стоит также указать контакты ответственного лица, которому можно позвонить в случае форс-мажора.

2. Также можете обозначить гостям стилистику свадьбы, ее палитру (если имеется). Так гостям будет проще ориентироваться при выборе наряда.

3. Если свадьба на природе, предупредите об удобной обуви.

4. Попросите взять зонтики и теплую одежду на случай холода, а лучше предусмотрите гостевые зонтики на площадке а случай дождя.

5. Если ожидается солнечная погода, можно напомнить гостям про очки и головные уборы, а на площадке предусмотреть гостевые очки, воду в маленьких бутылочках и крем от загара.

6. Если площадка находится у водоема, то обязательно предусмотрите репеллент для гостей или браслеты от комаров (идеально для детей).

7. Организуйте трансфер, если площадка находится далеко. Это не большая статья расходов на свадьбе, зато гости не будут думать например о том, доедет ли до них такси после свадьбы.

8. Сделайте фуршет перед регистрацией, если гости едут издалека или если вы закладываете время на сбор гостей.

9. Если у вас фотосессия после регистрации, займите гостей (группа, интерактив с ведущим, игры, шоу, аниматоры для детей и т.п.).

10. Продумайте где разместятся гости, приехавшие издалека.

11. Можно также предупредить гостей с детьми о том, будут ли комфортные условия для детей или нет (например детское меню, так как дети редко едят то, что и взрослые на свадьбы, аниматоры, игровая зона, безопасно ли (площадка на открытой местности или у водоема).

12. Можно в приглашениях сделать пометку гостям о том, что если у них есть аллергия на какие-либо продукты или ограничения в питании, то они могут сообщить вам об этом заранее и вы предусмотрите для них отдельное меню. Если вы решились это организовать, то стоит отдельно договориться с официантами и указать на плане рассадки где находятся гости с особым меню.

13. Организуйте человека, который будет встречать гостей (это может быть управляющий площадки, администратор или один из друзей). Пусть этот человек проведет экскурсию, расскажет где можно оставить вещи, где находится уборная, где план рассадки и прочее. Еще ответственный может отмечать пришедших, чтобы вы знали, когда гости собрались все и можно начинать регистрацию.

14. Обязательно соберите на свадьбу "Тревожный чемодан", где будут полезные мелочи, которые могут пригодиться на свадьбе как вам так и гостям (например влажные салфетки, губка для обуви или нитки с иголкой). Список вещей из моего тревожного чемодана ищите в новых статьях.

15. Ну и на последок можете подготовить мини подарки для гостей с благодарностью что они были с вами в этот день, и вручить эти подарки во время ответного слова.

-2

Вот вам небольшие лайфхаки, надеюсь ваша свадьба будет супер и все гости будут довольны!