Найти в Дзене

Что такое CTA и зачем он нужен?

Оглавление

Аббревиатура «СТА» означает призыв к действию. Проще говоря, это побуждение, стимулирующее пользователя совершить определенный шаг прямо сейчас.

СТА — мощный инструмент для продвижения бизнеса

Под понятием СТА подразумевается кнопка с надписью, расположенная на странице сайта или рекламного поста, которую пользователь должен нажать. Казалось бы, такой ненавящивый элемент, как текст на кнопке, значительно увеличивает конверсию и доносит до посетителя ваши цели.

-2

Слова и фразы «Кликните здесь»,«Перейти», «Смотреть коллекцию», «Выбрать товары», «Узнать больше акций», «Подписаться» и т. д., убеждают зрителя и стимулируют перейти к действию незамедлительно.

Как правильно оформить призыв к действию:

  1. Необходимо определить конечную цель действия пользователя. При создании кнопки важно понимать, как она будет работать и какие функции выполнять: увеличивать продажи, перенаправлять на другую страницу и т. д.
  2. Нужно использовать интересный текст. Клиента, попавшего на сайт, необходимо направить в «нужное русло». Кнопка должна подталкивать пользователя к действию.
  3. Запланировать правильное место на сайте. Корректное расположение кнопки — начало успеха. Она должна быть гармонично связана с общей информацией и быть видна в тот момент, когда пользователь должен совершить действие.
  4. Выбрать форму и цветовое решение. Кнопка “Call to action” должна контрастно выделяться на общем фоне, но при этом быть близкой по тону с сайтом. Прямоугольная форма подойдет под любое решение.

Регулярное тестирование

Кроме вышеперечисленных примеров, существует огромное количество способов, как оформить призыв к действию. Главное, чтобы пользователь почувствовал пользу от нажатия на call to action. Кнопка должна быть логичной, а обращение краткое.
Кроме вышеперечисленных примеров, существует огромное количество способов, как оформить призыв к действию. Главное, чтобы пользователь почувствовал пользу от нажатия на call to action. Кнопка должна быть логичной, а обращение краткое.

Обязательно следите за тем, как пользователи взаимодействуют с кнопкой CTA. Не стоит сразу проводить аналитику эффективности. Небольшой отрезок времени позволит выявить все недочеты и их доработать. Оптимизация конверсии — это бесконечная игра, которая с каждым днем увеличивает возможности.

-4

Существует бесчисленное множество вариантов, как поднять конверсию. Факторов, которые влияют на кликабельность — много. Регулярное изменение цветов, формы, текста и внесение коррективов обязательно даст положительный результат. Тестируйте и вы прийдете к своему идеальному призыву к действию.

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.