Найти тему
Журнал Авто.ру

«Убийцы» Land Cruiser: огромные и суровые вездеходы из Китая

Оглавление

Китайские компании в совершенстве освоили производство машин, которые легко составят конкуренцию бестселлерам вроде Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan. На очереди задачка посложнее: создать альтернативы G-классу,  Land Cruiser, а то и возрождённому электрическому Хаммеру. И подобные новинки уже начинают появляться! Собрали несколько рамных и шокирующих вездеходов из КНР, которые поражают техникой, оснащением и внешним видом.

Mengshi M-Hero 917

Дизайн рамной новинки от концерна Dongfeng может показаться излишне концептуальным, но до полноценной премьеры такой машины остались считанные месяцы. При разработке создатели явно метили в электрический GMC Hummer. Ведь как и возрождённый «американец», китайский вездеход базируется на электрической платформе и удивляет отдачей силовой установки. Четыре электромотора у колёс развивают более 1000 л.с., а каждое колесо у серийной модели будет управляемым — по аналогии со всё тем же Хаммером.

По неофициальным данным, батарея электрического M-Hero способна обеспечить больше 500 километров на одной зарядке, а разгон до «сотни» пятиметровый вездеход массой 3,2 тонны укладывает в 4,2 секунды. А ещё в Mengshi готовы предложить гибридный вариант (с тремя электромоторами и ДВС) с дальнобойностью 800 километров.

Создать должный уровень комфорта в дороге должны пневмоподвеска и набор ассистентов вождения: на серийном M-Hero ожидается даже автопилот третьего уровня автономности. Но низкого ценника не обещают. По предварительным данным, минимальная стоимость составит 700 тысяч юаней или 100 тысяч долларов.

Mengshi Warrior M20

А вот — более традиционная новинка от всё того же суббренда Dongfeng, которую готовят к полноценному дебюту. И в данном случае тень на японский Land Cruiser 300 будет брошена совсем не фигурально: массивный Warrior M20 почти на метр длиннее внедорожника Toyota, а также заметно выше и шире него. Габариты крупнокалиберного рамника — 5970х2160х2155 мм при колёсной базе в 3,7 метра. Уже известно, что геометрия машины позволит взбираться практически на отвесные препятствия, максимальная глубина преодолеваемого брода чуть-чуть не дотянула до метра, а полный привод получит все необходимые блокировки.

Впечатляет и силовой агрегат новинки — огромный дизель рабочим объёмом 6,7 литра и мощностью 314 лошадиных сил (1050 Нм), используемый в том числе на коммерческой технике. Максимальная скорость, которую сможет развить китайский мастодонт, составляет 140 км/ч. Не так уж много для современной машины, но достаточно для большинства ситуаций, в которых может оказаться водитель Mengshi. Автопроизводитель обещает, что находиться в машине будет приятно, а поездки на Warrior M20 запомнятся комфортом. Мы это обязательно проверим! Но позже.

Jetour T-1

Брутальный новичок от очередного суббренда Chery находится в статусе готовой к производству модели — живой показ должен состояться в апреле, а продажи запустят осенью. И хотя сама компания Jetour всячески прогревает аудиторию фотографиями, многое о «китайском Bronco» неизвестно до сих пор. Так, шпионские снимки модного интерьера с двумя экранами пока не дают полного представления о дизайне и опциях. При этом ожидается, что модель окажется относительно недорогой и будет достойно оснащена. В каталоге предполагается даже удлинённая версия с тремя рядами кресел.

Что до техники, то топовый Jetour T-1 должен получить двухлитровый турбомотор на 254 лошадиные силы (390 Нм), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой BorgWarner. В качестве альтернативы предусмотрена гибридная установка, включающая 1,6-литровый двигатель и преселективную коробку. Подвеска внедорожника обещает быть адаптивной, а ассистировать водителю будут многочисленные электронные помощники. В роли главного оппонента новенького Жетура на домашнем рынке выступит внедорожник Tank 300 с похожей силовой установкой и не менее широким списком опций. Правда, версий с длинным кузовом у Танка нет.

Yangwang U8

Своего «убийцу» Хаммера воспитывает и концерн BYD. Судя по ключевым характеристикам, четырёхмоторник U8 длиной 5,3 метра должен стать прямой альтернативой Mengshi M-Hero (1100 л.с.), а заодно и самым дорогим внедорожником КНР. В обмен на 800 тысяч юаней (110 тысяч долларов) клиент марки Yangwang получит роскошный полноприводный и полноуправляемый вездеход с квартетом электромоторов и разгоном до 100 км/ч за три секунды.

Внедрённые в шасси «фишки» должны позволить U8 не только срываться с места в темпе спорткара, но и ездить по диагонали как GMC Hummer, а также поддерживать крейсерскую скорость даже при спущенной шине. Кроме того, серийная модель должна получить особые режимы для езды по песку, снегу и поперёк рек, а умная электроника сможет моментально реагировать на смену (вне)дорожной обстановки, работая с тягой в сто раз быстрее традиционного полного привода.

Увы, но, несмотря на предсерийный статус, фотографии салона производитель пока не предоставил. Равно как и не раскрыл сроков запуска новинки в серию.

GWM Poer 6x6

Ещё меньше официальных изображений (а если точнее, то их нет вообще) предоставил концерн Great Wall, активно работающий над хардкорной версией пикапа GWM Poer: в шестиколёсном исполнении и с прокачанным экстерьером. То, что можно будет назвать «китайским Jeep Gladiator», по всей видимости, дебютирует в нынешнем году. И ждать модель в продаже можно не только в Китае. С пикапом Poer/Pao знакомы в Австралии, Африке, Латинской Америке и России. Так что трёхосный вариант, укомплектованный лебёдкой, шноркелем и силовыми бамперами, вероятно, смогут опробовать не только китайские петролхэды.

Ожидается, что во многом новинка будет идентична флагманскому пикапу Shanhai Poer — с дорогим интерьером и двухстворчатым задним бортом, который можно и распахивать, и откидывать. Предсказать силовую установку несложно: бортовой Poer оснащается агрегатами и трансмиссией от внедорожника Tank 500, так что грозному 6x6 наверняка перепадёт трёхлитровый турбированный V6 с электрической надстройкой. Его 354 л.с. и 500 Нм — самое то для большого пикапа с кучей ведущих колёс.

Beijing BJ40

Компактный внедорожник от концерна BAIC можно встретить на Авто.ру — несколько продавцов готовы ввезти «китайский Wrangler» под заказ примерно за 3,5 миллиона рублей. Правда, в продаже пока нет тюнингованных спецверсий BJ40, которые появились на домашнем рынке минувшим летом. В их числе — хардкорная оффроуд-вариация под названием Kekexili Edition. Названная в честь хребта Кукушили в северном Тибете, она отличается прокачанным шасси и набором экспедиционного оборудования, позволяющим отправляться в самую лютую глушь.

BJ40 с лифтованной подвеской, полным приводом и тремя блокировками укомплектован 17-дюймовыми колёсами с грязевыми покрышками Ninevont, металлическими бамперами, лебёдкой, дополнительной светотехникой, а также внешним багажником, на котором разместились инструмент, канистра и запасное колесо. В списке оборудования также есть дополнительный топливный бак, буксировочное устройство и набор для кемпинга, а штатный кофр на пятой двери украшен логотипом с тибетской антилопой. Настроения добавляет и золотисто-бронзовый кузов внедорожника, хотя при такой экипировке BJ40 был бы хорош в любом другом цвете.

Впечатлились этими монстрами? Поделитесь в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются