Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Настоящий бизнес-класс: в России появился седан от Kia, который круче, но дешевле Toyota Camry

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Наверное, такой седан, как Тойота Камри, вообще, не нуждается в представлении. Еще бы, ведь это экс-бестселлер продаж на российском рынке. Шутка ли, но удерживать пальму первенства такой модели удавалось, аж, с середины 2000-х годов и до недавнего времени. Поэтому она разошлась огромными тиражами. Впрочем, нынешние времена все изменили, потому что, официально модель не продается, уже как, год. При этом цены на старые партии Камри либо на ввезенные по параллельному импорту, зачастую, превышают 4,5 миллиона рублей, что очень и очень дорого, особенно, если учесть, что к бизнес-сегменту Тойота относится условно – в основном, за счет своих габаритов. Впрочем, если вы любители настоящий класс Е, то наверняка, обратите внимание на новинку от Kia, которую дилеры стали завозить в нашу страну. И одна из её особенностей заключается в том, что такой авто дешевле Тойоты Камри, но круче неё. Далее, вы с «корейцем» познакомитесь подробней.

А пока что, хочется мне поблагодарить своих давних и преданных подписчиков. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все начинания на канале, за счет чего, он дальше и развивается. Помимо того, мне не хотелось бы забывать и про случайных читателей, коих немало – согласно статистике. Им советую действовать смелей и не стесняться себя обозначать – ставьте лайк, если публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, ибо это позволит видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Киа К8.
Киа К8.

Говорить будем о KIA K8. В длину такой авто растянулся, аж, на 5 метров 15 миллиметров. Что же касается параметра колесной базы, то тут речь идет уже о 2 метрах 895 миллиметрах. Таким образом, это действительно, крупный представительский седан.

Нужно сказать, что он отличается авангардным стилем. Например, экстерьер привлекает внимание за счет огромной решетки радиатора с крупными ячейками, клиновидных фар, выразительных бамперов, моноблока стоп-сигнальных огней и стремительного профиля кузова. Ну а, в салоне мы видим моноблок из виртуальной панели приборов и мультимедиа. Селектор КПП реализован в виде вращающейся шайбы.

Салон модели.
Салон модели.

Передние кресла имеют широкий функционал – в него включены регулировка высоты подушки, вентиляция, огромное количество сервоприводов с памятью. Если же, переместиться на второй ряд, то здесь в распоряжении пассажиров – блок собственного климат-контроля, а также пара розеток. Ну а, пространства для ног будет достаточно и для двухметровых седоков, при том, что вдвоем, по ширине можно расположиться весьма и весьма вольготно.

В целом, оснащение модели может в себя включать полностью светодиодное освещение, активный круиз-контроль с автоматическим торможением, систему распознавания дорожных знаков и разметки, видеообзор по периметру кузова, парктроники, панорамный люк, кожаную отделку интерьера и прочее.

Блок климат-контроля.
Блок климат-контроля.

Модификаций, на выбор, несколько. Базовой является версия, которая предполагает бензиновый двигатель 2,5 литра мощностью 198 лошадиных сил. Далее, топовый 3,5 литра на 300 «коней». Альтернативой же, служит гибридная вариация – здесь основным движком является 1,6 литра, а мощность равна 230 «лошадям». Во всех случаях трансмиссия – «автомат».

Теперь, поговорим о ценах. Итак, минимальная стоимость на авто без пробега равна 3,5 миллионам рублей. Если же, хотите вариант с небольшим пробегом, то готовьте, минимум, 3,3 миллиона рублей.

И, как по мне, KIA K8 – это весьма неплохой вариант для любителей больших и технологичных седанов. Во всяком случае, своих денег он стоит.

А вам он нравится? Поделитесь в комментариях своим мнением Всем спасибо за проявленное внимание.