Где грань между нормальной детской активностью и диагнозом? В мой кабинет заходит трехлетний Витя. Он улыбается и прячется за маму. Я предлагаю игрушки. Витя осторожно выбирает машинку, трактор и мячик. ...Через десять минут Витя, забыв про машинку и трактор, весело и шумно бегает по кабинету за мячиком, пинает его то мне, то маме и громко кричит «Го-о-ол!» Замечания успокаивают его совсем ненадолго: минута-другая – и Витя опять веселится на всю катушку, мешая взрослым. А это трехлетний Матвей. Он не заходит в кабинет – он туда врывается, причем опередив меня и родителей. Он сразу лезет на стеллаж и сбрасывает с него все, что попалось под руку. Разбросав содержимое стеллажа, Матвей бежит к окну, дергает шторы, отрывает подоконник, переворачивает цветочный горшок…. Из этих двух детей только один гиперактивный. Вы догадались, кто именно? Витя показывает нормальную детскую активность: оказавшись в незнакомой обстановке, он стесняется, прячется за маму; с любопытством, но настороженно (хот