Как думаете, сколько раз покупатель звонит в колл-центр за время выполнения одного заказа? Как показывает статистика крупного магазина строительных материалов — не менее трех, часто больше. Клиенты уточняют статус заказа, добавляют и удаляют позиции, теряют номер заказа, забывают, какие товары уже включили в список, и недовольны тем, что приходится ждать. Сотрудники, вместо того чтобы решать более сложные и важные задачи, выполняют рутинную работу. А те, кому нужна их помощь, «висят» на линии и не могут дождаться ответа.
Можно ли автоматизировать все типовые задачи и оставить сотрудникам те, которые требуют индивидуального подхода? И сделать это так, чтобы качество сервиса не упало? Можно — с помощью цифрового оператора на базе конструктора VoiceBox!
Преимущества «найма» голосового помощника:
- Обходится в среднем столько же, сколько один сотрудник, а работает за целый колл-центр. Без выходных, отпусков, больничных и перерывов.
- Позволяет автоматизировать обработку всех типовых обращений, освобождая менеджеров от рутины. Сотрудники могут больше времени уделять решению нестандартных задач и обслуживанию покупателей, что положительно сказывается на репутации компании.
- Не устает, не болеет, не хамит заказчикам, не выгорает и никогда не уволится.
- Ошибки исключены — можете быть уверены в том, что все полученные данные он сохранит в CRM.
- Подключать программистов не придется — настроить цифрового оператора под силу каждому. В процессе использования его можно совершенствовать: добавлять новые скрипты и сценарии использования. Многие наши заказчики, начинавшие с обработки входящих, со временем доверили голосовому помощнику, например, реактивацию клиентской базы.
Узнайте, чем цифровой оператор будет полезен вашему бизнесу — оставьте заявку на сайте https://www.mtt.ru/voicebox!