Найти тему

Минцифры призвали банки не использовать мессенджеры для предоставления услуг клиентам

Директор департамента обеспечения кибербезопасности Минцифры России призвал банки не предоставлять услуги клиентам через мессенджеры. Об этом сообщили ТАСС.

По его данным, почти 80 процентов мошенников присылают свои вирусные сообщения и иные вызовы через «Ватсап». При этом часто аферисты представляются именно сотрудниками какой-либо кредитной организации, используя российские и при возможности даже иностранные номера.

На основании этого, Бенгин предложил начать отучать людей о того, что банки могут предлагать свои услуги через мессенджеры или что к ним может прийти официальный представитель банка и навязать какие-то кредиты. Чтобы уберечь граждан от таких схем, руководитель департамента предлагает банки поддержать свою инициативу.

До этого соцсеть «ВКонтакте» объявила, что Альфа-банк первым из российских банков присоединился к пилотному проекту по отправке уведомлений клиентам в личные сообщения. Позже ВТБ заявил, что запускает онлайн-банк в Телеграме.

Ранее KazanFirst , что банки России запустили в пилотном режиме NFC-стикеры.