Здесь очень важно понимать, какие используются поведенческие паттерны, т.е. как большинство елевых групп действует. Это могут быть более быстрые и даже спонтанные решения, а могут быть длительные подготовительные процессы.
Сильно заранее можно запускать рекламу при понимании, что о Вашем продукте наверняка не забудут или если процесс принятия решения довольно длинный. Если событие спонтанное с точки зрения подарков, действий, конкретных аудиторий, то вполне реально запускать день в день. Например, к Новому году или 8 марта многие готовятся сильно заранее, а Татьянин день может стать вполне спонтанным в плане выбора локации и действий.
Нужно также учесть и возможности рекламируемого продукта. Если товар или услуга требуют подготовительного периода, то это нужно предусмотреть в работе рекламы и лидогенерации. Если же существует возможность "отгрузить" практически моментально, то целесообразно работать в момент возрастающего спроса.
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста