Найти тему
Ольга Брюс

Вася и трусы

- А ну, цыть! – у Васьки глаза стали огромными, взбешёнными. – Ишь, о каких вещах заговорила! Мала ещё об этом думать! Быстро спать пошла! – показав рукой на дверь, Васька стукнул кулаком по столу.

Глава 45 (коротко)

- Какие дети? – всплеснула руками Лена, подпрыгнув на месте. – Что ты городишь?

- А то тебе неизвестно, как они делаются, - захихикала Люда, прикрывая рот ладонью.

- А ну, цыть! – у Васьки глаза стали огромными, взбешёнными. – Ишь, о каких вещах заговорила! Мала ещё об этом думать! Быстро спать пошла! – показав рукой на дверь, Васька стукнул кулаком по столу.

Нахмурившись, Люда поджала губы и потопала в свою комнату. Кое-как переставляя ноги, Васька приблизился к жене.

- Твоя порода, - и из его рта полетели брызги. – Нагуляется. Придёт с вы родком, а я её сюда не впущу, - отрицательно покачал указательным пальцем перед лицом Лены. – И её, и вы родка заставлю в сарайке ночевать, чтоб в другой раз понимала, как перед мужиками оголяться.

- Ещё ничего не известно, а ты уже Катю в гуляки записал. А может, Люда пошутила.

- Она не станет с таким шутить. Я Людку хорошо знаю, а ты свою Катьку не выгораживай. Народила от мамкиного пол юбов ничка и на руках её носишь. Я бы на твоём месте сразу избавился от позорного семя. Или прикопал, когда родилась.

- Господи, что ты такое выдумываешь? – всматриваясь в стеклянные глаза, Лена искала в них хоть искорку добра, но, увы, это не про Ваську, дышащего тошнотным перегаром.

Как же от него воняет… Слов не подобрать, чтобы описать весь спектр запахов, исходящих от пропитого, немытого мужика, который, к тому же, скорее всего, валялся в собачьих кучах – так сильно несло экскрементами.

- Правду, Леночка, - скривив рот, Васька выпрямился. – Только пусть покажется, я её собственными руками. – сжал два кулака и покрутил ими, изображая, как будет душить безмозглую деваху.

- Иди спать, - Лене надоело смотреть на кривляние мужа. Она встала и отправилась в комнату.

- Подожди! – Вася раскорячил ноги и, слегка присев, поднял палку. – Руку дай.

Лена помогла немощному переступить порог и завела его в комнату. Щёлкнув выключатель, Васька опустил удивлённый взгляд на койку.

- Да на ней и муха не сидела, - Василий медленно перевёл тяжёлый взгляд на жену. – У кого ты спала? Или с кем?

- Да бог с тобою, Вась, - сдёрнув покрывало, Лена отбросила его на комод. – Ложись.

Вася не шелохнулся. Он пристально наблюдал за женой, за каждым её движением: вот она расстёгивает пуговицы, потом снимает кофту, вешает её на спинку стула, теперь молния – Лена завела руки назад и двумя пальцами опустила собачку на молнии. О-о, бёдрами завиляла, стягивая цветастую юбку и помогая себе руками. Хлоп – и юбка оказалась на полу.

- Что это? – пятирублёвые глазищи вцепились в мягкие выпуклости.

- Где?

Лена наклонилась, подняла юбчонку, встряхнула и набросила на кофту. Вася внимательно следил за тем, как жена не замечает одной простой вещи.

- Ты в таком виде рядом с Петькой сидела? – Васька посинел от злости.

- В каком?

- Трусы наизнанку и задом наперёд! – выставив руку, мужик мгновенно побледнел.

- Ой, - прикрыв срамные места, Лена рассмеялась.

Но Вася - ох уж этот глазастый Вася – сделав три покачивающихся шага, взял жену за руку и резко развернул. Сзади, из трусов, торчала длинная соломина, которую Лена не ощущала.

Глава 46

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"