Привет, Пикабу! Хочу показать вам как менялась и преобразовывалась моя игра Between. Если вы любите головоломки и мини-игры, приятные сюжет и графику, достижения и отсылки, то вам стоит обратить внимание!
Меня зовут Flacastrexy (Артем), для друзей Flaca (Тема). У меня есть своя воображаемая инди-студия Artesign, в которой состоит один человек. Итак, начнем!
Немного об игре: Сюжетный интерактивный квест от первого лица. Помогите Элурес пройти через лабиринт снов и раскройте тайну присутствия посторонних воспоминаний.
Сквозь время:
Давайте сначала взглянем как менялась игра со временем. Графика.
Так сейчас выглядит одна из двух основных локаций:
А вот так она выглядела примерно 2 года назад, а второй локации тогда совсем не существовало:
Тут было улучшено или изменено практически всё! Лишь арка осталась нетронутая. Как говорится - результат на лицо! Только не на лицо!
Изменения интерфейса тоже получились достаточно существенные и более приятные взгляду. Вот так выглядит интерфейс сейчас:
Ой, а это что? Темная тема? Вы же любите темную тему?:
А вот он выглядел всё те же 2 года назад. Сейчас, мне даже ужасно на это смотреть...:
Новый и старый HUD. Отойдя от странных и квадратных иконок я пришел к минималистичным и скругленным с прозрачным фоном:
Как я создавал реактор:
Одной из самых сложных и комплексных головоломок является запуск реактора, который был основан на работе настоящего ядерного реактора. Для начала была изучена работа самого реактора, а потом составлена примерная схема работы, которая будет перенесена в игру.
Затем я перенес ее в игру, и начал строить подлокацию:
Тут вам предстоит "обслужить" каждый из элементов реактора, который будет сопровождаться своей головоломкой (одна из них поистине зубодробительная). Некоторые из них будут зависеть друг от друга. После чего вам предстоит произвести запуск, работая за специальной консолью и вводя команды. За сие действие вы получите диплом физика-ядерщика, или можете пойти и погулять с собакой.
Озвучка.
В игре присутствует русская озвучка, два персонажа озвучены человеком, а второстепенные с помощью бота Silero. (ну а что нам - инди-разрабам) И как же намучились с переозвучкой. Первый вариант был записан на обычный динамик телефона, после чего хорошенько обработан, но, очевидно, качество было очень скверное. Посему я нашел почти студийный микрофон, и мы принялись переозвучивать, и вновь всё обрабатывать. Получилось намного лучше (по сравнению с тем что было).
Старый вариант (минус уши):
Новый (плюс уши):
Это что? Какой еще Испут? Почему не в этот раз?
На этом всё, о других подробностях об игре и ее разработке, я, возможно, расскажу в следующих статьях.
Спасибо, что дочитали до конца, задавайте свои вопросы в комментариях, я с радостью отвечу.
Также, если вам понравился проект, и вы хотите его поддержать или узнать больше, то переходите на страничку в Steam и добавляйте игру в желаемое. Игра выходит 3 марта!