Всем доброго времени суток!
О первой ошибке я писала ранее, и далеко не все разделяют мою точку зрения. И это нормально.
Я рассказываю здесь о своей жизни и о своем взгляде на материнство. Он не должен вам откликаться, вы не должны поддерживать его.
Но! Высказывать свое мнение корректно вы обязаны!
Я не против другого опыта, мне даже интересно почитать о нем, но он должен быть высказан без обращения к моей личности и личности моего ребёнка.
Всё, вступление закончено.
Так как я планировала кормить сама, то была категорически против соски.
Почему?
Да, как минимум, потому что её придумали для ИВшных детей для удовлетворения потребности в сосании (а данная потребность угасает к 2 годам и то не у всех). Зачем грудному ребенку соска тогда? Для того чтобы заткнуть когда не хочется давать грудь? Это не про меня, не хочу заменять теплую мягкую мамину грудь на холодную бездушную резину.
Но соску я купила под давлением родственников и на всякий случай. Ну вдруг не получиться кормить. И это была моя большая ошибка.
Настал момент (после событий описанных в статье ранее), когда ребенок плакал, прямо истерика, не брал грудь. И это продолжалось второй вечер уже 2 часа подряд. А я не понимала что не так и чем помочь. Это сейчас я уже понимаю, а тогда я сама ревела от беспомощности и просто в надежде что хоть это поможет сыну успокоиться, достала соску и дала.
Да, он успокоился. А я ревела еще больше от того что не с моей помощью, а с какой-то резинкой.
У него не было отказа от груди. Он хорошо кушал и прибавлял. Но засыпал он исключительно с соской. Так продолжалось месяц. У него испортился захват груди и мне приходилось постоянно поправлять. Я уже более менее старалась не расстраиваться, раз ребенку так комфортнее с соской, но было некомфортно мне.
Но через месяц он также спокойно отказался от соски и заснул на груди. Больше про неё не вспоминал!
Когда месяцев в 5 ребенок начал все грызть, я достала её снова чтоб дать просто поиграть, пожевать. Интересно еще было как он будет с ней взаимодействовать.
Оказалось - никак!
Даже играть не захотел.
Вот такой у нас был опыт