Найти тему
Обо Всём

Down Thunder: 3 диких оверлендера Toyota Land Cruiser из Оз

Оглавление

Компания Patriot Campers превратила два Land Cruiser 70-й серии и FJ49 в экстремальные внедорожники.

Компания Patriot Campers была основана в 2013 году в Квинсленде, на Золотом побережье Австралии, для создания прочных внедорожных прицепов для кемпинга и перевозки игрушек, которые теперь доступны и в США. После посещения выставки SEMA директор компании Джастин Монтесальво был вдохновлен увиденными там сложными конструкциями автомобилей и решил заняться созданием более экстремальных самоходных внедорожников и внедорожных автомобилей, способных буксировать прицепы его компании, и запустил линию Patriot Campers Off Road (PCOR) Super Tourers. Toyota разместила три таких PCOR на базе Land Cruiser на своем стенде на выставке SEMA в 2022 году и решила рискнуть, чтобы не отвлекать внимание от мировой премьеры Toyota Grand Highlander 2024 года, и привезти их на Чикагский автосалон 2023 года.

-2

Patriot Campers LC79 Megatourer 6x6

Самый экстремальный из Patriot Campers Off Road Super Tourers - Megatourer 6x6, созданный на базе Land Cruiser 70 Series LC79 (длиннобазный пикап с кабиной экипажа). Впервые он был представлен на Национальной выставке 4x4 Outdoors Show 2017 в Мельбурне. Оригинальный Land Cruiser 70 Series может быть незнаком тем, кто мало путешествовал, потому что, хотя производство началось в 1984 году (и продолжается до сих пор; 70 Series все еще выпускается), Северная Америка в основном пропустила его. В 1985-1987 модельных годах было продано всего несколько экземпляров, и то только в Канаде (где их и сегодня могут купить работники горнодобывающей промышленности).

Команда PCOR в сотрудничестве с JMACX Offroad Solutions модифицировала шасси Land Cruiser FJ79 для установки дополнительной ведущей оси. Оси подвешены с помощью регулируемых пневматических рессор Airbag Man и амортизаторов TJM с регулируемой высотой и демпфированием, которые поднимают грузовик на 8 дюймов. (PCOR также построил Megatourer 6x6 с портальными осями). Тормоза используют 14.2-дюймовые диски с шестипоршневыми суппортами, а комплект 18-дюймовых колес ROH обут в 37-дюймовые грязевые шины Mickey Thompson. Силовой агрегат - 4,5-литровый турбодизель V-8 от GSL, который развивает 300 л.с. благодаря усиленным турбокомпрессорам с индивидуальным впуском и турбонаддувом.

Внутри - гоночные ковшеобразные передние сиденья, задние - из черной кожи и замши, отделанные контрастной строчкой. Есть центральная и верхняя консоли, вспомогательные датчики и, конечно, правый руль, соответствующий домашнему (австралийскому) рынку.

Бортовая платформа заменяет пикап-бокс, и на ней установлены изготовленные на заказ ящики для инструментов и сдвоенные стойки для запасных колес. Над кабиной установлен багажник Rhino Pioneer, оснащенный светодиодными фарами X-Ray Vision. Завершают этот универсальный пакет передние и задние лебедки, 70-литровый бак для воды, запираемый мини-навес с 60-литровым холодильником и два 63-галлонных топливных бака для обеспечения достаточного запаса хода.

-3

Patriot Campers LC79 Supertourer

Этот чуть менее агрессивно выглядящий пакет основан на той же базовой длиннобазной платформе LC79, что и Megatourer, но он оснащен более мощным 4,5-литровым турбодизелем V-8. Здесь двигатель оснащен комплектом GSL Stage 2 Kit (модернизированная турбина, большой интеркулер, форсунки Plus 70 и ремап ECU) и, как утверждается, производит 402 л.с.

Чтобы обеспечить больше полезного пространства для хранения, шасси удлинили на 11,8 дюйма с помощью комплекта от Creative Conversions. Подвеска - 3-дюймовый лифт Ironman Foam Cell Pro, переделка катушек задней подвески JMACX и увеличение полной массы до 9 250 фунтов.

Оборудование для оверлендинга включает в себя шноркель для сафари, баранку, лебедки на 1 200 фунтов спереди и сзади с крюками для лебедок Saber Offroad, выдвижные зеркала, компрессоры и многое другое. Кемпинговое снаряжение включает палатку Camp Kings на крыше и тент, полунавес для собачьего ящика, кухонное оборудование Dometic, бак для воды и насос, а также солнечную батарею Redarc.

Внутри - сиденья Recaro, верхняя Т-образная консоль для хранения, дополнительные датчики и правостороннее расположение руля, как и в других моделях Patriot Campers Off Road.

-4

Patriot Campers FJ49

Сыновья-близнецы директора PCOR Джастина Монтесальво, Кристиан и Астон, учились этому делу во время школьных каникул, и когда пришло время покупать первый автомобиль, Эштон нашел Toyota FJ45 1977 года (длиннобазный пикап, и да, они продолжали строить их до 1984 года). Затем близнецы и их отец приступили к разработке концепции PCOR для этого автомобиля. В итоге они нашли списанный с шахты образец Land Cruiser 79-й серии и заменили его 4,5-литровый V-8 турбодизельный силовой агрегат, кондиционер, дифференциалы (модернизированные с помощью блокировок Harrop Eaton E-lockers) и рессоры на FJ49.

Подвеска была усовершенствована с помощью специальной пружинной подвески спереди и уникальной рамы в кормовой части кабины, в которую встроен сверхмощный дифференциал JMACX для рессорной подвески Land Cruiser серии 79. Колеса PCOR обуты в 20-дюймовые шины BFGoodrich KO2.

Внешняя отделка включает в себя заказные фары, решетки, буксировочный брус, лебедку Warn, светодиодные ходовые огни и две световые полосы. Есть экзо-клетка для защиты и индивидуальная система управления автомобилем от Redarc Electronics.

Чтобы подчеркнуть ретро-характер FJ45 (впервые выпущенного в 1960 году), отделка включает искусственную патину, а в салоне сохранилась винтажная компоновка сидений типа скамейка, отделанная красивой кожей карамельного цвета с боковыми поддерживающими крыльями для разделения трех пассажиров. Также сохранилась металлическая приборная панель и винтажные переключатели. Прицепите любой из этих трех экстремальных Land Rover к трейлеру Patriot Campers, и вся ваша компания сможет с комфортом доехать до самой глуши и остаться там на некоторое время.

Авто
5,66 млн интересуются