Масло АКПП Додж Нитро Масло АКПП Додж Нитро меняют по велению регламента или в силу обстоятельств. Герой обзора недавно купил автомобиль, потому вынужден поменять масло в коробке, так как заверения продавца это одно, а стопроцентная гарантия несколько иное. Плюс ко всему не помешает провести ряд регламентных процедур для полного спокойствия. Дано: Сегодня у нас на парковке два Додж Нитро, один из которых уже пережил замену ремня ГРМ и передал эстафету новичку. Забавный факт: оба владельца автомобилей связаны с авиацией. Загоняем Нитро в цех на подъёмник и подбираемся к коробке 42RLE, надёжному агрегату если его не насиловать. Поддон АКПП Додж Нитро расположен между двух приёмных труб и уплотняется герметиком – старая практика американцев не пользоваться прокладками. Откручиваем болты, оставив несколько для контроля, после чего аккуратно отклеиваем поддон и ждём прекращения течи масла. Сливная пробка для слабаков, уменьшает надёжность узла и увеличивает его стоимость, видно этой философ