Различные облачные технологии - уже норма для большинства отечественных компаний. Вместе с возможностями приходит легкий хаос. Чтобы избежать курьезных ситуаций в работе, мы дадим проверенные рекомендации по хранению необходимой регламентной и справочной документации. Единая папка/папки Ни в коем случае нельзя допускать такого, чтобы было несколько папок "Отдела продаж". Как это бывает: "Отдел продаж ВАЖНОЕ", "Отдел продаж сотрудники". И вот как разобраться в том, что в них происходит, особенно новому сотруднику? Ещё интересный кейс. Супервайзеры любят создать свою персональную папку, куда начинают собирать документы, аналитику и так далее. И как руководству проверить актуальность доступной сотрудникам информации? Ой, сколько раз приходилось искать какой-то файл, а он был в таких местах... Соблюдение структуры Это логичное продолжение пункта выше. Как только определяется место хранения, нужно информацию расположить по полочкам. Не должно быть такого, что в папке с графиками сотруднико