Найти тему

ОТ СКРИЖАЛЕЙ ОТКРОВЕНИЯ ДО БИТВЫ КОНЦА. Часть 4

Очень краткая история библейско-средиземноморской цивилизации

Итак, Моисей получает Скрижали Закона Божия для единого народа – дома Иакова (Сынов Израилевых, правнуков Авраама, корня прародителя Сима). Получает от того, кто «есть Сущий», кто явился патриарху Аврааму в виде трех ангелов (Троица ветхозаветная), который сам о себе возгласил:

«Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода». (Исх. 34:6-7). А проявление Сущего есть эйдос «Раза».

Получает десять заповедей: «Азъ есмь Господь Бог твой; пусть не будет у тебя других богов, кроме Меня. Не делай себе кумира… Не произноси имени Господа, Бога твоего напрасно… Помни день субботний… Почитай отца твоего и мать твою… Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства. Не желай ничего, что у ближнего твоего».

Получает для «всех народов» – потомков Ноя и трех сынов его: Сима, Хама и Иафета, с обещанием евреям быть «царством священников и народом святым». То есть получает точно для всей Библейско-средиземноморской цивилизации сынов Божиих от Адама, сотворенного
элохим (боги) из праха земного (глины) «по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт 1:26).

В Библии есть указание на то, что расовое разнообразие людей на Земле происходит от
нефилим (в синодальном переводе: «исполины», в апокрифах: «спустившиеся херувимы», по-современному: «инопланетяне»). Об этом разветвлении рода человеческого от семени «нефилим» Библия упоминает лишь одной фразой: «это сильные, издревле славные люди» (Быт 6:4).

Здесь примечательно, что в китайских мифах желтых людей сотворили из глины первопредки Фуси и Нюйва. Эти и другие «культурные герои»: Шень-нун, Желтый Император, Юй и др. - спускались с небес на Землю в горах Куньлунь, и на лессовое плато. Принесли китайцам разнообразные знания, включая счет, музыку и код перемен. Помогли в ликвидации последствий потопа, который случился, когда «небо покосилось к северу» (изменилось наклонение оси прецессии Земли). Юй считается основателем легендарной династии Ся. Китайский циклический календарь называется
сяли (даты династии Ся).

Что же касается библейских текстов, все одно ветхого или нового завета, то в них нигде ни разу не говорится о Китае, хотя во времена Вавилонского пленения евреев «шелковый путь» из Китая в Европу уже действовал, а появление китайского шелка в Афинах около 550 г. до Р.Х. – факт истории. Иными словами, Божьи законы священного писания народов Авраамического корня к цивилизации желтых людей (в самоназвании Хуа, Ся, Чжун, Хань – как отражений мириад звезд Млечного Пути на земле) не относятся.

Однако единое раздваивается. Здесь земная диалектика, поступательное движение, прогресс. И единый дом Иакова, всего числом 12 колен, раздваивается на два царства: Израиль (9 колен) и Иудею (3 колена).

Как следует из Писания, первоначальным замыслом Божиим после того, как Моисей вывел сынов Израиля (дом Иакова) из Египта, было создание особого теократического «царства священников и народа святого» (Исх.19:6). Это царство, как удел Господень, было призвано своим живым примером убеждать народы всей земли в великих преимуществах жизни по Закону Моисея. И постепенно присоединять их к себе, распространяя всё шире Царство Божие (Исх. 15:17-18; Пс. 45:7-11; 65: 4,7-8). Надежды на такое осуществление проекции Царствия Небесного (законов гармонии космоса) на землю стали близки к осуществлению в годы мудрого и благочестивого правления царей Давида и Соломона (Пс. 71:1,8-12,19).

Однако вследствие разделения доктрины на две части: Закон Моисея для всех народов земли и Второзаконие лишь для иудеев – и единое царство разделилось на два: дом Иосифа на севере – «Израиль» под властью царя; и дом Иуды на юге – «Иудею» (колена Иуды, Вениамина и Левия), под властью потомственного священства (левитов).

«Израиль» остался с Первым Законом и верой в единого всеобщего любящего Бога. Тогда как левиты в 458 году до Р.Х. провозгласили иудеев избранным народом Второзакония, породив иудаизм – племенную религию теократии и расового обособления (Закон Иудейский).

Из догмы обособления, у иудеев выросли две теории: «пленения» и «разрушения»: свирепая политическая программа мести иудеев своим иностранным пленителям и гонителям руками других иностранных владык. Где конфликт между двумя «чужими» кончается триумфом иудеев (получением ими власти в столицах и городах от победителя) и еврейской местью побежденным притеснителям (в плену у которых они жили). С обещанием иудеям вечно «владеть всей землей» и отлучением отступников.

Так борьба противоположностей: возлюби / отомсти, давала импульс движения всю эпоху Рыб, а левитам – власть на земле торжествующую.

В связи с наследием языческих жрецов, вынесенным евреями в сердцах их из Египта, в народе сохранялось беззаконие (кумир золотого тельца; логика раздоров: мы / они; двойная мораль, вплоть до зверства: убей!).

По мере умножения беззакония в обоих образовавшихся государствах – Израиле и Иудее (IV Цар.17:9,18,23; 21:11-15) надежда на утверждение Царства Божьего на всей земле за счет образца праведности дома Иакова становилась все более иллюзорной. Хотя Израиль и отверг иудейскую доктрину Второзакония. И пророки (почти все – израилиты) обличали веру левитов, обещающую евреям исключительно материальные награды.

Тогда-то и возник иной исторический замысел... (продолжение следует)