Вы удивитесь поколению NEXT и сами научитесь многому!
Детский математический кружок Математический клуб ЛИСА (Логика, Интуиция, Системность, Алгоритмика) обратился к нам с просьбой познакомить детей с профессией "мерчандайзер".
Дети - наше будущее, и мы не могли отказать, тем более уже организовывали для этого клуба экскурсию на мебельное производство.
Смотрите видео для кружка “ТУР гениев”.
Вы будете поражены, как дети на лету схватывают азы мерча. А вы сами вспомните ряд важных принципов и даже получите идеи для своих магазинов!
Занятие настолько впечатлило детей и взрослых, что уже через неделю мы проводили такое же занятие уже для школы "ВЗМАХ" в Санкт-Петербурге для 3-его класс, 35 детей в классе, и 27 детей поехали на экскурсию в мебельный центр "Гранд Каньон".
А вот такой отзыв мы получили после проведения занятия для школьников от классного руководителя Юлии Владимировны (стилистика сохранена):
Уффф, даже не знаю с чего начать.
Сегодняшнее погружение в особенности профессии мерчандайзера прошло настолько глубоко, что мы до сих пор не можем выдохнуть.
Папа Вани Александрова - проектировщик магазинов,основатель ММКЦ ПрофРоста и Клуба знаний мебельного бизнеса- устроил нам незабываемый "профессиональный марафон"!
Сначала мы узнали различные секретики о том, как устроены и спроектированы магазины, чтобы покупатели обязательно шли в " правильном " для продавцов направлении, какие триггеры, не заметные покупателям, действуют безотказно, как правильно расположить товар, чтобы мимо него невозможно было пройти. Мы узнали о товарном соседстве, о важности красивой, правильной речи и внешнего вида менеджера, продавца, о хитростях товарной упаковки, освещения и о многом-многом другой.
"А зачем вы нам раскрыли все секреты, мы же теперь не дадим себя обмануть... " -фраза Васи Зинина была как сигнал к дальнейшему путешествию.
Поэтому что мы нырнули ещё глубже: мы поехали на работу к Ваниному папе!
Это была не просто экскурсия по мебельному центру. Это был целый исследовательский проект, где ребята применили то, что услышали ранее, на практике. В процессе экскурсии Сергею Александровичу ассистировали жена и сын.
Итак, командам довелось:
Исследовать весь мебельный комплекс по чек-листу по следующим параметрам: вывеска, входная зона, расположение товара, траектория движения реальных посетителей, освещение и др.
Научиться пользоваться путеводителем для дальнейшего самостоятельного перемещения.
Потому что далее
Провести рейд в должности "Тайный покупатель" по сценарию покупки мебели (для каждой команды свой маршрут) и проверить мерчандайзинг мебельного магазина, оценить действия и компетенции продавцов различных отделов магазина.
Подготовить и написать комментарии по итогам проверки, доложить генеральному директору (Сергею Александровичу) в устной форме о результатах проверки. Всё это время с нами на связи был и сам генеральный директор (через передатчик и наушники).
В процессе проверки качества мебельной продукции ребятам "пришлось" полежать на кроватях и диванах, попросить продавцов показать все функции мебели в тех отделах, в которых они работали тайными покупателями .....
А с собой ребята увезли рекламную продукцию, "Александрики"/чисто мебельные деньги, которые ребята позже разменяли у Вани на настоящие и потратили их в школьном буфете (все,кроме Миши, который попросил автограф и воспринял сегодняшнее путешествие как руководство к саморазвитию). Команде-победителю достались сладкие сюрпризики.
Море впечатлений, море новых интересных и нужных знаний...
И опровержение Васиного "мы теперь не дадим себя обмануть, потому что всё знаем... " в начале экскурсии.
Огромное спасибо семье Александровых за прекрасно и с пользой проведённое время!
Получилось изучить мерчандайзинг вместе с детьми? Заметили методы, которые были использования для вовлечения детей в процесс?
Увидели, как тактично вовлекали тех, кто сначала был отстранён, и помогли раскрыться?
Профессиональный бизнес-тренер обязан знать педагогические приёмы, иначе он будет ет неэффективен и при обучении взрослых людей.
На следующей неделе мы начинаем обучение взрослых продавцов мебели, но в новом зажигательном формате мобайл-тренинга в Телеграм.
Мотивация на продажи нужна! Без настроя на них как можно работать?
Уныние - не наш путь!
А потому давайте добавим бодрости в наши команды продажи!
Включайтесь в наш мобайл-тренинг, где каждый день я буду поддерживать ваших продавцов, давать им рекомендации по общению с клиентами, отвечать на вопросы!
Мы разбираем самые сложные моменты:
♦ Как вернуть покупателей, ушедших думать.
♦ Как устанавливать контакт с "нервными", "агрессивными" и игнорирующими покупателями и сделать из них клиентов
♦ Как комм уницировать в мессенджерах, чтобы покупатель не пропадал и приходил покупать только к вам
♦ Как, когда и сколько звонить по наработкам. И как их вообще брать-то?!
♦ Что делать с возражениями: "Не хочу брать в рассрочку, хочу дешевле", "У вас дороже, чем у других видел".
♦ Как же разобраться, что же хочет покупатель?!
Обучение займет всего 15-30 мин в день. Прямо с телефона на рабочем месте или дома.
Вы получите сейчас от нас настрой, уверенность, поддержку коллег, таких же продавцов мебели, которые столкнулись со сложностями и хотят работать по-другому.
Если будет много участников от вашей компании - сделаем корпоративный формат специально под вас!
или пишите/ звоните по : +7(962)719-74-85
8 (800)555-00-19.