Найти тему

- Раз так, Миша, то мы сейчас у самой Светланки и узнаем. Ночевал ты у нее вчера или нет, - Тамара уверенно принялась повязывать платок

ГЛАВА 49

Тамара резко развернулась на месте и почти бегом бросилась домой. Новость ей соседские дети, конечно, не без подачи Светланки подкинули ошеломляющую.

Забежав в баню, она нервно сорвала с головы платок и гневно рявкнула:
- Ты что же это, Миша, у соседки нашей ночуешь? Она же в дочери тебе годится! Мерзость-то какая...стыд и срам...

- Чего? О чем ты говоришь? - Михаил, кочегаривший печь, искренне возмутился. - Где я ночевал? Дома я всегда ночую. Если эту баню можно назвать домом.

Этими словами мужчина снова намекнул жене, что неплохо бы было как-то изменить их имущественное положение.

А изменить его могла только она, позвонив родителям и попросив их о помощи.

- Врешь и не краснеешь, - Тамара обессиленно опустилась на полок. - Как же ты мог так поступить?

- Для что ты такое несёшь, Тома?! - вскочил мужчина. - Сплетни какие-то по деревне собираешь. А местные и рады стараться. Поговорил я давеча у ворот со Светланкой - и получай, значит. Все уже, записала мне ее в любовницы. Сама-то подумай, что говоришь!

Михаил решил врать до последнего, пока его не ткнут носом в провинность, как маленького котенка, напрудившего лужу у дверей.

- Да мне не деревенские сказали, Миша, а дети. Дети Светланки, - женщина расстегнула тулуп: от тепла шедшего от печки стало совсем жарко.

- Ты что детям поверила? Да мало ли они чего удумать могли! Нафантазировали себе и несут не Бог весть что! Бати у них нет, вот во мне и увидели. Я их конфетами пару раз угощал, - принялся искать себе оправдание мужчина.

- То есть ты стоишь на своем? - холодно спросила Тамара, желая еще раз убедиться в том, что муж признаваться ни в чем не собирается.

- А мне зачем врать? Это ты меня подозреваешь непонятно в чем, - обиженно фыркнул мужчина, надеясь, что жена тут же начнет каяться и извиняться.

Но события приняли совсем другой оборот, которого Михаил ну никак не ожидал.

- Раз так, Миша, то мы сейчас у самой Светланки и спросим. Ночевал ты у нее вчера или нет, - Тамара поднялась с полка и принялась повязывать на голову платок. - Ты тоже одевайся!

- У меня печка. Не к спеху же...

-Успеется твоя печка, за пару минут дрова не прогорят. Одевайся, Миша! - скомандовала женщина, которой очень хотелось расставить все точки над И.

*****

Дашка была несказанно рада тому, что наконец-то уехала из деревни в город.

Арсений слово сдержал и по своим связям пропихнул девушку в общежитие.

- Ну все, обустраивайся, - донеся сумку Дашки до комнаты, произнес парень.

- Спасибо, - девушка хотела чмокнуть Арсения в щеку, но тот, изловчившись, вывернулся.

- Мне пора, - смущенно проговорил он, собираясь уходить.

- Может вечером увидимся? - с надеждой спросила Дашка, но парень то ли ее не услышал, то ли не захотел услышать.

- И что теперь? - с досадой всплеснула руками девушка.

Да, она добилась того, чтобы парень не общался больше с Аленушкой, даже обвинила подружку в том, что она, приревновав парня, сожгла ее родной дом, но это никак не изменило отношения Арсения к самой Дашке.

Да и девушка не до конца понимала, почему он сторонится ее бывшей подружки: действительно, сострадает Дашке или из-за того, что увидел возле подъезда.

Ведь Арсений до сих пор был не в курсе, что поцелуй с Артуром был постановочным.

- Что-нибудь придумаем, - сама себя ободрила девушка и, взяв в руки сумку, зашла в комнату.

Продолжение следует...