Ночной разговор
Направив свой взгляд в сторону упавшей на неё тени, Катя увидела худенькую фигурку человека, одетого во всё чёрное. Судя по очертаниям фигуры, это была девушка. Её лицо было еле различимо в темноте, но всё же в нем угадывалось что-то до боли знакомое.
– Привет! – произнесла девушка в черном голосом, который невозможно было не узнать.
– Полина? Ты?
– Да, извини я без приглашения, надеюсь, не прогонишь, – улыбнувшись ответила она.
Ничего не ответив, Катя стала рыться в своей сумке в поисках магнитного ключа от домофона. Найдя его, открыла дверь и кивком головы пригласила Полину следовать за ней. Пока девушки поднимались в квартиру, между ними возникло какое-то неловкое молчание, и только на месте Екатерина нарушила тишину.
– Ты, наверно, очень голодна, сейчас я тебя накормлю.
– Не беспокойся, аппетита что-то совсем нет, вот чаю или кофе я бы с удовольствием выпила.
– Хорошо, сейчас сделаю кофе и покушать на всякий случай разогрею, – произнесла Катя и принялась суетиться на кухне.
– Ну, как тебе мой муж? – нарушив возникшую паузу спросила Полина.
– Ты следила за ним?
– Случайно. Я чуть не нарвалась на него, когда приехала сюда.
– Ого! А где же ты была всё это время, ведь он был у меня ещё днём?
– Наблюдала за ним из подъезда дома напротив. Он сидел в припаркованном у твоего подъезда черном джипе и поехал за вами, когда вы с подружкой вышли из помещения. К счастью, Смагин не вернулся обратно, иначе я тебя так бы и не увидела.
– Почему он сразу поехал именно ко мне, а не к твоим родителям в Харчевск, что было бы логично?
– Мамы уже год как нет, а папа с того самого времени беспробудно пьет.
– Прости, не знала.
– Да, ничего. Мы же столько времени с тобой не виделись и не общались. Ты живёшь одна?
– Бабушка умерла год назад, ты тоже, наверно, об этом не знаешь. Личная жизнь у меня как-то не складывается, поэтому живу одна, – и улыбнувшись добавила, – может, это и к лучшему – проблем меньше. Всё же удивительно, как это твой муж сразу так тебя вычислил?
– Виктор дьявольски умен. Когда-то именно этим он меня и подкупил. Ему не составило особого труда просчитать, куда именно я метнусь в первую очередь и мне очень повезло, что я не столкнулась здесь с ним нос к носу. Интересно, какую историю он тебе тут про меня сочинил! Рассказал о том, что я – шлюха и постоянно наставляю ему рога?
– Примерно так и очень убедительно, даже плакал.
– Это он умеет. Первое время я тоже на это покупалась. У него весьма изобретательный и изворотливый ум, он хорошо знает, на какие душевные струны нужно давить, чтобы добиваться своего. Его поступки совершенно непредсказуемы. Мы прожили вместе почти пять лет, и о нём я могу сказать, что совершенно не знаю этого человека. Не представляю, о чем он думает, чего хочет и что от него можно ждать в ближайшую минуту. Виктор совершал поступки, объяснить которые с точки зрения здравого смысла казалось абсолютно невозможно, но ему это удавалось. В день нашей свадьбы я была чрезвычайно расстроена почти полным отсутствием гостей со своей стороны, и Смагин утешал меня тем, что это логично и вполне объяснимо дороговизной поездки во Францию и сложностью оформления виз. Как оказалось позже – он даже не потрудился отправить приглашения, хотя вызвался сделать это сам. Такой поступок был для меня равносилен предательству и моему возмущению не было предела. Тогда-то Смагин первый раз и показал мне свои театральные способности. Он искренне раскаивался в том, что забыл отправить пригласительные, и так правдоподобно виня обстоятельства лил крокодильи слёзы показывая, как сильно он переживает из-за этого. Конечно, я его простила, а года через два, став случайной свидетельницей телефонного разговора Виктора со своим отцом, узнала, что всё произошедшее на свадьбе было результатом их сделки. Петр Смагин ещё до нашего знакомства с мужем вынашивал планы обручить своего сына с дочерью одного из своих деловых партнеров и даже вёл предварительные переговоры насчет возможного родственного объединения и слияния капиталов, которое всем было выгодно. С моим появлением этим планам не суждено было сбыться. Обманув своего отца известием о том, что я беременна, Виктор сумел настоять на своём, но и на определенные условия отца ему пришлось согласиться. Смагин старший никак не мог допустить того, чтобы люди его круга узнали о безрассудном с их точки зрения браке сына, который мог нанести ему значительный удар по репутации человека, способного держать всё под своим контролем. Поэтому на своей собственной свадьбе, не зная того сама, я пребывала для всех присутствующих в статусе леди Икс и по той же причине на этом празднике не было никого из приглашенных с моей стороны.
– А, как же твои родители? Их тоже не было?
– Мама заболела незадолго до свадьбы. Папа естественно не мог оставить её одну, поэтому они заранее сообщили, что их не будет. План моего свекра полностью удался и, если бы не этот случайно подслушанный разговор, то я так бы никогда и не узнала о заговоре отца с сыном. До того, как мне стало известно об этом, наши отношения можно было назвать вполне нормальными. Мы колесили по всему миру, наслаждались жизнью и, как мне тогда казалось, любили друг друга. Реальность же оказалась просто ужасной. Соврав отцу о моей беременности, Виктор стал далее продолжать и развивать эту ложь, рассказав Петру о её прерывании из-за якобы существующих у меня проблем со здоровьем. Узнав обо всём этом, я решила не выяснять с ним отношения, дабы не усугублять ситуацию. Сначала мне пришло в голову попытаться понять его и найти в этом поступке какое-то рациональное зерно, и у меня вроде бы начало получаться. Только в мои логические умозаключения никак не хотел вписываться один момент – если он меня действительно любил и делал всё это ради возможности нашего союза и совместного блага, то почему мужу ни разу не пришло в голову посвятить в свои планы меня? Почему Виктор всё решал и делал один, за моей спиной? Считал меня дурой? Возможно. Нам, конечно, нужно было бы поговорить, но для начала разговора необходимо было найти подходящий случай и такой случай не заставил себя долго ждать. Отдыхая лёжа в шезлонгах на одном из чудеснейших пляжей Бали, мы любовались находящимися перед нами райскими красотами. Вдруг Виктор повернул голову в мою сторону и, пристально посмотрев на меня, спросил:
– Что случилось?
От неожиданности этого вопроса я сначала совершенно растерялась и даже не поняла о чём это он, но потом догадалась – скрыть от мужа то, что меня так мучило всё это время совершенно не удалось.
– Тайное рано или поздно становится явным, я думаю, ты это прекрасно знаешь, – ответила я после нескольких секунд замешательства.
Смагин усмехнулся с таким выражением лица, с каким взрослые обычно смотрят на ребенка, пытающегося рассуждать на недетские темы.
– А, что именно тебе вдруг стало известно?
– То, что заставляет засомневаться в твоих чувствах, и перестать тебе верить.
– Может быть того, что ты знаешь совсем недостаточно, чтобы делать такие выводы?
– Более чем.
– Хорошо, давай поговорим прямо.
- Для начала меня интересует: почему ты не попытался сделать этого до сих пор?
– Ты думаешь, с моей стороны это было бы логично?
– Логичнее считать меня дурой?
– Я этого не говорил. Это только твои домыслы, а я убеждён – ты так считаешь потому, что у тебя всё-таки нет всей полноты информации.
– Так почему же у меня до сих пор её нет?
– Ответ содержится в твоём вопросе, – ты до сих пор не должна этого знать.
– Даже после того, что я уже знаю?
– Да, просто пойми, что так будет лучше для всех.
– Тебе не приходит в голову, такое положение вещей меня может не устраивать, оскорблять, и в итоге это разрушит мои чувства к тебе?
– Ты хочешь найти выход из этой ситуации?
– Да, хочу.
– Выход всего один – забыть всё, что ты знаешь и в дальнейшем слепо верить мне во всем.
– Если ты в жене видишь не равного партнера по жизни, а всего лишь красивую куклу, то для меня это не выход, а тупик! И ты не бог, чтобы тебе слепо верить.
После моих слов Виктор как-то нехорошо усмехнулся, встал с шезлонга и молча ушел.
Больше мы не пытались говорить на эту тему, а по возвращении с Бали Виктор с головой погрузился в управление компанией, которую ему на нашу свадьбу подарил отец, и у нас совсем не стало общего свободного времени. В его отсутствие я делала, что хотела. Развлекала себя походами в театры, на выставки и просто одиноко просиживала в кафе, размышляя о своем будущем. Для меня было очевидно, зашедшие в тупик отношения рано или поздно придется разорвать, но решимости сделать это быстрее, взяв всю инициативу на себя, совершенно не было. После окончания ВУЗа я даже не пыталась куда- либо устроиться на работу. Смагин был категорически против того, чтобы я работала. Поэтому возможность остаться без средств к существованию меня очень страшила.
Тот случайный разговор на Бали кардинально всё изменил в нашей жизни. Мы перестали спать вместе, жили под одной крышей, но лишь изредка случайно сталкивались в гостиной или столовой, перебрасывались парой ничего незначащих фраз и расставались до следующего такого момента.
Однажды, проезжая на своем авто по одной из центральных улиц Москвы, я увидела его в компании какой-то молодой особы, которая явно не была его партнером или сотрудником. Весело смеясь, они вышли из ресторана и прошествовали до ожидающего их такси. Он любезно открыл перед ней дверь и прежде, чем сесть в авто, она поцеловала его прямо в губы.
На следующий день я все же решилась сказать ему, что собираюсь подать на развод. По резкому движению головы и колючему взгляду было видно, что эта неожиданная новость его разозлила, но в ответ он всего лишь процедил сквозь зубы: «Это твоё право, поступай, как считаешь нужным». Простояв в приемной ЗАГСа перед дверью регистратора больше часа, я так и не решилась в неё войти.
В итоге моя нерешительность привела меня к глубокой депрессии. В последующие дни целыми сутками я не выходила из своей комнаты и даже не вставала с кровати. Иногда меня стали посещать совершенно пугающие мысли. Изводя себя всяким бредом, я стала мучиться от бессонницы и, чтобы облегчить свои страдания, начала покупать в аптеке снотворное, которое по мере привыкания переставало давать нужный эффект, и его требовалось всё больше и больше. Граница между сном и реальностью становилась для меня всё более призрачной, и когда однажды вдруг зазвонил мой мобильник, номер которого никто кроме мужа не знал, я совершенно не удивилась, приняв происходящее за сон. Человек случайно ошибся номером и выяснив это положил трубку. Но буквально через пять минут позвонил снова и спросил, всё ли у меня в порядке? Тогда до меня дошло, что это совсем не сон. Я поинтересовалась, почему он об этом спрашивает? Неизвестный мужчина ответил, что его напугал мой опустошенный без эмоциональный голос, который показался ему даже каким-то потусторонним. Неожиданно для себя я стала откровенно рассказывать абсолютно неизвестному мне человеку все подробности своей жизни. Выслушав меня внимательно, мужчина выразил свое искреннее сочувствие. Мы разговорились. Вячеслав, так звали незнакомца, оказался понимающим, тактичным и ненавязчивым собеседником. Вывалив на него всё наболевшее, а больше мне и некому было поплакаться, я почувствовала какое-то невероятное облегчение, словно выплыла на поверхность из того болота депрессивного оцепенения, в котором пребывала последнее время. Этот человек появился совершенно вовремя и был для меня словно глоток свежего воздуха. Иллюзий по поводу того, что после всего услышанного от меня он позвонит ещё раз, не было никаких, но к моему великому удивлению на следующий день на мобильнике вновь высветился его номер. Сразу предупредив, что не может долго говорить, он поинтересовался моим самочувствием и пообещал обязательно перезвонить завтра.
– Катя, ты не представляешь, как я ждала его звонка! Думая о нем всю ночь промучилась бессонницей, но от таблеток всё же мужественно решила отказаться, слив их все в унитаз. Когда на следующий день Вячеслав позвонил, мы болтали бесконечно долго, рассказывая друг другу обо всём, что нам обоим было интересно, а общих интересов, как оказалось, у нас с ним было много. Вячеслав тоже много путешествовал и бывал в тех местах, которые посещали и мы с мужем. После обмена туристическими впечатлениями наш разговор незаметно перетек к проблемам взаимоотношений между женщинами и мужчинами, и здесь наши мнения сходились. Находясь под большим впечатлением, я после нашей беседы долго не могла уснуть, а уснув – проспала до полудня крепким здоровым сном. Появившись в моей жизни в самый нужный для меня момент, Вячеслав помог мне справиться с тяжелейшей депрессией и с возникшей на этой почве зависимостью от снотворного. Мы стали общаться с ним постоянно, и вскоре я получила от него приглашение на первое свидание, тогда я ещё не знала, что оно будет и последним.
Наша встреча состоялась в небольшом, но очень уютном кафе, находящемся на окраине Москвы. Это был незабываемый вечер. Ожидания, что Вячеслав визуально будет таким же приятным, как и его голос, который я слышала в трубке, полностью оправдались. Мой телефонный собеседник в реальности оказался довольно симпатичным молодым человеком, и сразу же мне очень понравился. Но хорошего в тот вечер было, видимо, слишком много.
Когда далеко за полночь я вернулась домой, то на пороге меня уже ждал муж, который без всяких слов сразу ударил меня по лицу, а за тем, подняв меня с земли, за волосы потащил в дом, где и продолжил избивать дальше. У него на руках уже были фотографии моей встречи со Славой в кафе, хотя ничего криминального в них не могло быть. Самое большее, что смог позволить Вячеслав – это подержать меня во время ужина за руку, но для Виктора и того было достаточно, чтобы обвинить меня во всех самых низких грехах. Он сразу же забрал у меня телефон, кредитные карты, ключи от машины, запаролил все компьютеры в доме и запер меня в своей комнате, как в тюрьме. Как мужу стало известно про наше общение со Славой я не знала, возможно подслушала прислуга, мне, конечно, следовало быть осторожнее, но я просто никак не могла ожидать, что Виктор окажется таким зверем.
Впадать в депрессию я больше не стала, у меня был Слава, которого мне во чтобы то ни стало нужно было найти. Мне необходимо было срочно сообщить ему о случившемся со мной, но возможности для этого не было. Случай представился только через долгие пару месяцев, когда в день своего рождения Виктору пришлось устроить прием в нашем доме.
Будучи хорошо знакомой с женой одного из его друзей, я незаметно попросила дать воспользоваться её телефоном, объяснив ей это тем, что нужно срочно позвонить подруге, но лень подниматься за забытым в комнате на втором этаже своим мобильником. Успешно отправив Вячеславу свое селфи с СМС и попросив его не отвечать на этот номер, я удалила сообщение, но незамеченными мои действия все равно не остались. Злобный взгляд Виктора мне пришлось ощутить именно в тот самый момент, когда телефон из моих рук уже перекочевал в руки хозяйки. Как только все гости удалились, муж тут же предъявил мне обвинения в общении с любовником, хотя ему вообще ничего не было известно об отправленной мной СМСке. В наказание он выстриг все мои роскошные волосы, решив, что в таком виде я точно никому уже не буду нужна. Затем Смагин принялся зверски избивать меня прямо в холле. Сначала бил руками, а потом, когда упала, и ногами. Возможно, он убил бы меня, если бы вовремя не вмешался наш охранник Костя, который в этот день нес свое дежурство по дому и всё это видел. Ранее Константину также приходилось бывать свидетелем мужниных издевательств надо мной, но этот случай потряс его настолько, что он сам предложил мне свою помощь в организации побега из этого ада. Ему я очень благодарна за оказанную помощь, за эту форму, которую ты на мне сейчас видишь, а также за забытые мной в спешке документы, деньги, телефон и самое главное за то, что ещё шире открыл мне глаза на сущность моего мужа. Во время подготовки к побегу Костя по моей просьбе должен был связаться со Славой, но пробив по служебной базе номер его телефона установил, что тот является сотрудником службы безопасности одной из принадлежащих Виктору компаний.
– То есть Смагин специально организовал эту провокацию, чтобы издеваться над тобой?
– Я не знаю, для чего это было им сделано. Он страшный человек и, если он меня найдет, то это точно будет самый последний день в моей жизни. Катя, помоги мне, пожалуйста, спрячь меня, если можешь. Я уверена, он просто так не успокоится и будет искать меня до бесконечности долго. Возможно, его люди уже следят за твоим домом. Кроме тебя мне больше некому помочь.
Несколько минут Катя напряженно о чём-то молча думала, глядя куда-то в сторону мимо Полины.
– Оставаться у меня тебе, конечно же, опасно, но завтра я переговорю со своей подругой Ольгой и, если она согласится тебя приютить, то ты будешь в надёжном месте, где тебя вряд ли найдут. А сейчас давай пойдем спать, уже очень поздно.
Вечером следующего дня Катя вышла из подъезда своего дома и, пройдя по двору мимо густо припаркованных машин, направилась в сторону проспекта. Минут через пять из этой же двери выкатила коляску вышедшая на прогулку семейная пара, которая неспешно прошла в ту же сторону, куда отправилась только-что Екатерина. В катящей перед собой коляску молодой мамаше c шевелюрой Мерлин Монро, пряди которой красиво падали на скрывающие половину лица огромные солнцезащитные очки, вряд ли бы даже сам Виктор Смагин на расстоянии трех шагов смог бы узнать свою жену, идущую под ручку с любезным соседом своей школьной подруги.
Продолжение следует...
Автор: gennadiy.markelov
Источник: https://litclubbs.ru/articles/16015-feik.html
Содержание:
Часть 6
Часть 7 (будет 22.02)
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь и ставьте лайк.
Читайте также: