Предлагаю сегодня поговорить о школе, о том, что нас беспокоит, тревожит, но несколько «в другом ключе».
«Если бы мы умели смеяться над собой, и смеялись, когда хотелось плакать, точно, жили бы лучше»…
Говорят дети:
– «Только собрался взяться за ум, учебный год закончился».
– «Меня все время преследуют умные вещи, но я быстрее».
– «Какой у тебя любимый урок»? – «Последний».
– Сын пришел из школы, радостно сообщает: «Мам, тебе повезло сегодня, задали только по чтению».
– Дочь собирается делать уроки, очень много задано, говорит: «Эх, мам, сколько тебе сегодня кричать».
– «Как твои дела»? – «Плохо. Учитель все спрашивает и спрашивает. Сам, наверное, ничего не знает».
– «По-моему, мне хочется на учебу…» – «Фу, показалось».
– Выставили оценки за четверть. Сын: «Главное, мам, что мы все здоровы, да»?
– «Ты чего плачешь»? – «Книжка грустная». – «А что, за книжка»? – «Алгебра».
Родители:
– «Так… к школе все купила: дневник, ремень, валерьянку».
– «Дети – это счастье. А то, что давление 180, охрипла, и правый глаз дергается, это же от счастья»…
– «Утром, в понедельник, перед школой, какие только болезни не обостряются»…
– «Раньше думал, что учить уроки, это самое ужасное занятие в мире. Ничего подобного! Самое ужасное занятие – это учить уроки, с собственным ребенком».
– С точки зрения родителей, программа выглядит так: « летели два верблюда, один – рыжий, другой – налево, сколько весит килограмм асфальта, если ежику четыре года»…
Учителя:
– «Ложись спать, завтра рано вставать в школу». – «А можно не пойду»? – «Нельзя. Ты же, учитель»…
– «Назовите три причины, по которым вы любите свою работу». – «Июнь, июль, август».
– На уроке учитель: «Математика – это вам не физика, где можно химичить»…
– «Говорите, говорите, а я посмотрю, как вы контрольную напишите».
– «И так… к доске пойдет…» – «За это время можно получить легкий инфаркт, успеть помолиться, и выучить половину задания».
О школе:
– До чего родителей доводит школа, они радуются каникулам больше, чем их дети.
– Школьный аттестат удостоверяет, что ты, не смотря ни на что, выжил.
– Самыми умными учениками должны быть ученики с одним ухом: «Уж залетело – вылететь не может».
– От знаний никто не умирал, но рисковать – не стоит.
– «Дети, уважайте своих родителей. Они закончили школу без Гугла и Википедии».
– Только очень мужественные люди выбирают профессию учителя, потому, что они ходят в школу до пенсии.
Я как педагог, использую юмор в своей работе с детьми. Установлено, что мажорный тон, доброжелательность, способность использовать в трудной ситуации шутку – все это не менее важно, чем профессиональная квалификация. Чувство юмора – есть составляющая педагогического мастерства.
С точки зрения психологии, юмор значительно снижает уровень стресса, помогает справляться с трудностями, позволяет посмотреть на проблемы под другим углом.
«Юмор – это спасательный круг на волнах жизни». В. Раабе.
А вам в жизни помогает юмор, шутка? Поделитесь в своих комментариях.
Ваша Г. Молькова.