Найти тему
Секреты автоперекупа

Причины популярности в Якутии и на Крайнем Севере России «Уаза Буханки» - объясняю простыми словами

Всем привет, уважаемые мои читатели. Сегодняшняя тема для обсуждения достаточно интересная и касается непосредственно, отечественного автопрома. Мы привыкли уже ругать и критиковать его при любых случаях жизни. Между тем, как оказалось, не все так просто и российские машины могут быть востребованы, причем в максимальной степени. Как вы уже поняли из заголовка, я имею ввиду региона Крайнего Севера и Якутии в России. Это достаточно суровые геолокационные зоны, которые всегда славились суровым климатом и условиями обитания там. Да и в целом, российский Север – это то место, где абсолютно всё подвергается проверке на прочность и выясняется истинная человеческая натура. И вдвойне интересен тот факт, что на нем особой популярностью пользуется такой отечественный микроавтобус, как «УАЗ Буханка». Машина эта, по своей сути, уже давно морально устарела, но северяне любят её всей душой и сердцем. Почему так произошло и в чем причины интереса, именно, к такой модели? Об этом мне бы хотелось с вами поговорить далее.

Тот, кто бывал на Севере, знает, насколько там популярна такая машина.
Тот, кто бывал на Севере, знает, насколько там популярна такая машина.

Но прежде, чем мы начнем, мне по традиции, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Хочется сказать им спасибо за то, что они поддерживали и поддерживают все мои начинания на канале, благодаря чему, он развивается далее. Кроме того, я не буду забывать о случайных читателях, коих немало насчитывается – согласно статистическим данным. Они себя, впрочем, особо обозначать не спешат, но я советую таким читателям не стесняться – ставьте лайк, если статья понравилась либо была полезной. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это даст возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А вот, теперь начинаем.

Итак, «УАЗ Буханка» или УАЗ-452. Свои корни данный автомобиль берет с 50-х годов прошлого века и в особом представлении не нуждается, ибо очень часто встречается на дорогах и известен каждому ребенку во дворе. Машина до сих пор, сходит со сборочного конвейера и в принципе, у нее хорошие перспективы для будущего производства, и наверное, северяне этому могут только порадоваться. Однако, за что так полюбили эту отечественную модель в Якутии и на Крайнем Севере в России?

Модель лояльна к тюнингу.
Модель лояльна к тюнингу.

Итак, первое, что хотелось бы отметить – это богатейший потенциал для доработок. Как вы понимаете, Север – это всегда, суровые климатические условия, а также жесткие условия эксплуатации, поэтому доработка машины под них необходима уже по умолчанию и отечественная техника подходит для этого как нельзя, лучше.

Основное, что устанавливается при эксплуатации на Крайнем Севере – это двойные стекла, дополнительные салонные отопители, а также предпусковой подогреватель, уплотнители дверей и стекол, защита радиатора и перевод воздухозаборника на «более высокую точку», и так далее. Подобные доработки призваны упростить эксплуатацию и сделать её более комфортной.

Ну и, конечно же, следует тюнинг техники – устанавливаются дополнительные блокировки дифференциалов, меняется передаточное соотношение понижающей передачи, меняются колеса на иные, приобретается дополнительный багажник на крышу и прочее. В плане всего этого, ассортимент на «Буханку» просто зашкаливает, да и цены весьма демократичные.

"Буханка" - это многоцелевой авто с доступным обслуживанием, что и надо для суровых условий.
"Буханка" - это многоцелевой авто с доступным обслуживанием, что и надо для суровых условий.

Второе достоинство УАЗа – высокая ремонтопригодность. «Буханку» можно починить «на коленке», а в экстремальных северных условиях это крайне важно, особенно, если помощи ждать неоткуда.

При этом, следует сразу третья сильная сторона – вместительный салон, где можно и запчасти разместить, и устроить обогреваемое место на ночлег, и дрова расположить для того, чтобы в случае необходимости развести костер и согреваться посредством него.

Ну и, наконец, «УАЗ Буханка» любима за то, что стоит не слишком дорого. Это основной транспорт на Крайнем Севере и стоит отдать модели должное за то, что она с честью выдерживает даже запредельные нагрузки.

А что думаете вы? Напишите свое мнение о модели в комментариях. Спасибо.