Найти тему
IRONGAMES.ru

Новости игр: Starfield, The Day Before, Hogwarts Legacy, Atomic Heart, Sony, Game Pass, Morrowind

Всё-таки попадание в подписочный сервис Game Pass негативно отражается на продажах игры, несмотря на то, что ранее утверждалось обратное.

Такой вывод можно сделать благодаря документам Microsoft, проанализированным британским антимонопольным регулятором. Ведомство получило эти данные в рамках изучения сделки Microsoft и Activision Blizzard. Насколько ощутимо падение продаж, не уточняется. Но во внутренних документах применяется жутковатое слово «каннибализм» в отношении влияния Game Pass.

То есть, написано, что
сервис «каннибализирует» обычные продажи. Это может быть намёком на то, что снижаются они значительно.

Примечательно, что в конце 2020 года руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер озвучивал несколько иную точку зрения. В интервью The Verge Спенсер рассказывал, что попадание в Game Pass увеличивает известность игры, а значит, может способствовать ее продажам.

Кроме того, игры, нарастившие аудиторию с помощью Game Pass, могут больше зарабатывать на внутриигровых покупках. Спенсер прямо не комментировал зависимость уровня продаж от попадания в Game Pass. В 2023-м в сервис в первый же день релиза войдут Starfield и Redfall, сегодня добавили Mount & Blade 2: Bannerlord, на днях появится Shadow Warrior 3.

21 февраля Game Pass разживётся шутером Atomic Heart, но российской аудитории доступ к нему будет закрыт, чтобы не вредить продажам в VK Play. Как купить подписку Game Pass из России? Всё просто! Есть игровая площадка irongamers. Там можно приобрести как игры для множества сервисов и платформ, так и просто закинуть деньги в свой кошелёк: Steam, PlayStation, Xbox, что угодно. Точно так же можно легко пополнить баланс в Amazon, Nintendo и iTunes. Есть игровая валюта, различный софт от антивирусов до Windows, предзаказы. А главное — методы оплаты, действующие с территории РФ: от банковских карт, включая «Мир», до Qiwi.

Sony пополнила список своих внутренних студий. Зарубежные СМИ обратили внимание на вакансию старшего дизайнера диалогов в PlayStation. В описании сказано, что работать предстоит над крупными AAA-тайтлами в сотрудничестве с партнёрами, среди которых указана студия бывших разработчиков Until Dawn под названием Ballistic Moon. Любопытно, что, помимо самой Ballistic Moon, в перечне указаны Naughty Dog, Santa Monica Studio, Guerrilla Games, Insomniac Games, Sucker Punch Productions и другие студии, которыми владеет Sony.

Прямо сейчас упоминание Ballistic Moon из описания вакансии уже убрали — название компании могли поместить туда раньше времени.

На покупку Ballistic Moon японской корпорацией также намекают социальные сети студии и официальный сайт. В Твиттере, например, всё еще висит упоминание «независимая игровая студия». На сайте — уже нет. Еще на сайте студии говорится, что её коллектив трудится над крупной игрой с AAA-издателем, а также над тайтлом по собственной франшизе.

Слухи о причастности Sony были ещё в августе 2022 года. Напомним, что Sony собирается до начала лета провести презентацию PlayStation Showcase — она будет крупной и заменит присутствие корпорации на E3. Там нас определённо ждут громкие анонсы, и, может быть, как раз там дадут официальную информацию по поводу Ballistic Moon.

То, что
Hogwarts Legacy уже успела стать главным релизом этого года среди одиночных видеоигр, это неоспоримый факт, который подтверждает как статистика просмотров на Twitch и YouTube, так и данные продаж с «онлайном». И если с просмотрами и «онлайном» всё понятно — статистика общедоступная — то относительно продаж, пока на соответствующую информацию не расщедрится сам издатель, остаётся уповать только на косвенные признаки вроде чарта в Steam.

И он сегодня почти наполовину заполнен Hogwarts Legacy: новинка заняла места с первого по четвёртое включительно. Причём, что любопытно, первое место заняла не базовая, а
Deluxe-версия Hogwarts Legacy. В целом, ничего удивительного в результатах чарта по итогам недели с 5 по 11 февраля нет: как мы уже сказали, Hogwarts Legacy это не только долгожданный проект среди любителей «Гарри Поттера», но и в целом первая крупная ролевая игра в этом году.

Куда приятнее тот факт, что
Hogwarts Legacy сдвинула Steam Deck на пятую строчку — это редкий случай, когда портативный компьютер Valve, который всё время мешается своим присутствием в Steam-чарте, потерял первое место. Это говорит о том, что продажи у Hogwarts Legacy и правда огромны. Кстати, интересно, что Слизерин игроки выбирают своим факультетом чаще всего — в 36% случаев.Гриффиндор, в котором учился Гарри Поттер, занял лишь третье место с 24%. Второе место у Когтевран — 26%, а Пуффендуй пользуется наименьшей популярностью.

В конце февраля Microsoft объявила о дате релиза Redfall и Minecraft Legends, а также неожиданно для всех выпустила ритм-экшен Hi-Fi Rush. Теперь компании осталось рассказать о дате выпуска своих последних двух крупных проектов, запланированных на первую половину этого года: Forza Motorsport и Starfield.

Гоночная игра должна выйти когда-то весной, а вот насчёт космической RPG пока всё туманно. Уже было множество слухов и намеков насчет возможного переноса многообещающего проекта от Тодда Говарда и Bethesda на вторую половину 2023 года, но недавно надёжный инсайдер развеял эти предположения.

Редактор портала Windows Central Джез Корден во время последнего эпизода подкаста The Xbox Two заявил, что
релиз Starfield состоится в июне этого года, согласно последней информации от его источников.Это последний месяц первого полугодия, а потому его слова совпадают с обещаниями Microsoft. Конечно, это неофициальная информация, и отнестись к ней стоит соответственно. Вероятнее всего, разработчики готовятся представить дату релиза Starfield на грядущей презентации, которая будет полностью посвящена этой игре. Дату её проведения Microsoft пока не объявляла.

-2

Студия Mundfish активно патчит шутер Atomic Heart, готовя игру к релизу. Проект был отправлен в печать в конце января, но уже успел получить два патча, следует из данных сервиса Orbis Patches, отслеживающего выпуск патчей к играм на PlayStation. Последнее из доступных обновлений весит 21.4 гигабайта, дистрибутив самой игры занимает около 90 гигабайт.

Разработчики не раскрывают детали предрелизных патчей: известно лишь, что они исправляют ошибки и вносят различные улучшения. Подготовка патчей уже после отправки игры в печать — обычная практика в игровой индустрии. В такие патчи попадает дополнительная оптимизация и исправление ошибок, обнаруженных после отправки мастер-копии игры.

Эти патчи войдут в цифровую релизную версию Atomic Heart, владельцам дисковых копий их предложат поставить сразу посте установки самой игры. Релиз игры, как мы уже сказали в этом выпуске, состоится 21 февраля.

Игрокам MMORPG Final Fantasy XIV в Европе не придется беспокоиться о потере своих домов из-за бездействия, поскольку Square Enix приостановила снос жилищ в регионе в связи с сильным землетрясением, которое произошло в Турции и Сирии на прошлой неделе.
Таймеры сноса для всех миров Хаоса и Света были отключены на неопределенный срок, чтобы позволить игрокам в этих мирах сосредоточиться на более важных делах, пока пострадавшие страны не встанут на ноги. «Мы искренне надеемся, что восстановление будет быстрым, и те из вас, кто пострадал, смогут вскоре присоединиться к нам в Эорзее», — заявили в Square Enix.

17 февраля состоится релиз охотничьего экшена Wild Hearts, разработкой которого занимается японская студия Omega Force. Сегодня команда выпустила сюжетный трейлер грядущей игры, познакомив поклонников с Нацумэ, Удзисигэ и другими жителями деревни Минато. Путешествуя по миру, мы посетим указанную локацию, где встретим союзников, которые окажут поддержку в охоте и защите обитателей Азумы.

Жители деревни наряду с товарищами по команде и древней технологией под названием Каракури помогут выйти победителем даже в самых серьёзных схватках с могущественными Кемоно.

Моддер abot решил сделать игровой мир The Elder Scrolls 3 Morrowind чуточку живее, добавив следы ног главного героя и NPC. Хотя Morrowind скоро отпразднует 21-летие, прежде мысль добавить следы ног не посещала моддеров.Механика, отмечает PC Gamer, устроена довольно интересно.

-3

Модификация отслеживает проигрывание звука шагов, инициируемого игрой — если звук появляется, то под существом, ставшим источником звука, генерируются следы. Сами следы выполнены в виде текстур низкого разрешения и смотрятся не очень красиво. Впрочем, лучше так, чем никак.
С помощью настроек игроки могут выбрать, какие существа будут оставлять следы. Например, можно сделать так, чтобы наследить был способен только главный герой игры.

В официальном Twitter-аккаунте аниме-адаптации
NieR: Automata был опубликован анонс, который сообщает о возвращении сериала с ковидных каникул 18 февраля текущего года.

В этот день зрители смогут увидеть четвертый эпизод, который продолжит рассказывать историю об андроидах 2B и 9S, а также машинных формах жизни. В этом твите авторы адаптации также поблагодарили фанатов за ожидание и поддержку. Следующие за четвертой серии, судя по всему, будут выходить каждую неделю. 21 января сериал ушел на перерыв без определенных сроков, который был связан с добравшимся до сотрудников студии A-1 Pictures вирусом COVID-19.

Вопрос,
существует ли The Day Before на самом деле, стал особенно волновать игровую общественность после удаления игры из «Стима» и публикации инсайда Виталием Казуновым. Теперь за своё мини-расследование взялась редакция 3DNews. Все три источника издания сообщили, что перед тем, как попасть в команду The Day Before, новички проходят через «некоторые ясли» — так один из информаторов описал работу над многопользовательской игрой в прятки Propnight, которую Fntastic запустила в декабре 2021 года.

Уже на вводном инструктаже новых сотрудников знакомят с понятием волонтёрства, которое, как указывается, в понимании руководства якутской студии Fntastic означает «бесплатные сверхурочные». В контракте рабочие часы не прописываются, чтобы впоследствии нельзя было предъявить претензий. Переработки в Fntastic распространяются не только на обычных сотрудников, но и на руководителей отделов.

-4

В редкие выходные для рядовых служащих, например, ведущие разработчики «всё ещё кранчили значительно больше». Начальство в курсе недовольства и щедро на обещания, но всегда находит повод для переработок: случается аврал, когда вдруг «нужен каждый», появляется новый спонсор или неожиданно объявляется возможность, ради которой необходимо ещё немного поработать без выходных и до поздней ночи.

По данным 3DNews, в команде The Day Before «мораль на нуле» и «витает атмосфера безысходности и отчаяния», разработка проекта — это «полный хаос». У игры и в самом деле проблемы с торговой маркой. Это «пример неумелого менеджмента со стороны руководства студии»: начальство Fntastic якобы некомпетентно «во всех аспектах».

Многие решения по The Day Before, от важных до мелких, принимают братья Готовцевы, основатели Fntastic. При этом они якобы «опираются исключительно на свои умозаключения», а принятые решения могут быстро отменяться. При создании The Day Before Готовцевы ориентируются на популярные AAA-проекты и часто просят «сделать как у них».

-5

Большая часть механик, показанных в трейлерах, сделаны и правда специально для демонстрации. «Сборка» игры началась в конце 2021 года или начале 2022 года. В релизной версии The Day Before будут только игроки, зомби и продавцы. Системы заданий нет, единственный сценарист занимается написанием реплик для торговцев.

Игру якобы хотят выпустить в любом виде, доведя до ума с помощью патчей. Полноценные плейтесты пока не проводились. 1 марта студия якобы проведет плейтест The Day Before для Nvidia. Если с игрой все будет нормально, компания может помочь Fntastic «восстановить репутацию» проекта. Ожидается, что The Day Before выйдет 10 ноября 2023 года.

По словам источника издания, для создания всех необходимых механик потребуется около года, ещё столько же нужно для полировки проекта.