Пишу о наболевшем и том, в чём хорошо разбираюсь - о продающих текстах. Сколько можно??
Сколько можно писать сотрудникам такие скрипты, после которых пропадает любое желание у них что-то покупать? Я нигде особо не свечу рабочий телефон, но даже на него поступает несколько холодных звонков в день.
- Здравствуйте, Альфия? Вам удобно сейчас говорить?
- Нет
- Я звоню из Ростелекома, и у меня для вас отличное предложение....
Звонят сотрудники, звонят роботы, звонят сотрудники с голосами роботов и роботы с голосами сотрудников. Последний вариант меня особенно напугал, когда парень с приятным голосом вдруг заскрипел:
Забыл вас предупредить, я робот.
Звонят банки и телефонные компании, агентства по продаже недвижимости и салоны красоты. Настойчиво предлагают мне что-то купить, но я чаще всего даже не вслушиваюсь что именно.
Я уверена, что есть единственно верный продающий скрипт холодного звонка и звучит он так:
Извините, что случайно вам позвонили. Мы лучше отправим текстовое сообщение или e-mail.
Это, конечно, шутка, но в ней я намекаю прямым текстом: Если можете не звонить клиенту, лучше не звоните. Существует масса современных приятных способов достучаться до клиента: база e-mail рассылок, текстовые сообщения, телеграм-каналы.
В мире, где из моды выходят даже аудио-сообщения, звонки ужасно раздражают.
Текст же наоборот может привлечь внимание яркой картинкой, удачным заголовком, а, главное, сделать это в удобное для человека время.
Как относитесь к рекламным звонкам? А, если звонят из знакомой компании, прислушаетесь к предложению?