Найти тему

Подводные камни рекламы в двух столицах

Назрел вечерний пост про заявки на мебель из ВК в Москве и Питере. Делюсь мыслями в формате "как есть" 😎

Ходят слухи, что мебельщикам двух столиц бывает несладко: привычные рекламные стратегии не работают.⠀

Работают, но другие. В Мск и Санкт-Петербурге лиды всегда дороже, чем в некрупных городах, даже если маркетингом занимается опытный подрядчик. Это нужно понять, принять и … учесть в расходах на рекламный бюджет.⠀

А если отдел продаж чувствует себя волками с Уоллстрит, но при этом холодные лиды, которые ещё только ждут ключи или возводят тепловой контур, сродни инопланетянам, то ухххх 🔥

Здесь обычно и бывает зарыта собака.⠀

Ко всему нужно привыкнуть и адаптироваться, только и всего.

Всё никак не дотягиваются руки выложить кейсы по московским кухням. Ну ничем они от остальных не отличаются. Стоимостью заявок разве что и рекламным бюджетом. Ничего нового, вообщем ... Даже несмотря на то, что в небольших городах значительно проще.

Что касается обработки заявок из соцсетей, то всё гораздо интереснее.

С несколькими мебельными компаниями мы уже выработали эффективную систему взаимодействия с "я подумаю", "жду ключи" и "ремонт пока ещё в процессе". Осталось всё это автоматизировать, придумать, как разложить информацию по полочкам и можно будет продвигать в массы в качестве самостоятельного продукта.⠀

И не так уж и страшны две столицы в плане рекламы, как их расписывают, а холодные лиды в плане обработки 😉