Несколько слов скажу вам про иконопись. Меня особенно потрясает техника написания иконы. Как это делается? Берется доска, на нее наносится левкас, то есть основа. Доска становится беленькая-беленькая. Всё зашкуривается. Потом прорисовывается сам рисунок. Это всё еще подготовка. А потом начинается, собственно говоря, волшебство. Берется темперная краска. Иконы пишутся темперой. Маслом тоже сейчас пишут. Например, роспись храма Христа Спасителя ― сплошь масло. Вообще-то надо темперой писать. Почему же расписали маслом? Потому что изначально так было. Храм ведь восстанавливали. И восстановили его в том виде, в каком он был до разрушения. Старались всё сохранить. Что такое темперная краска? Берется пигмент какого-то цвета (либо какой-то камень, который нужно тереть, измельчать, либо что-то в виде порошка). Представьте, что Вы пишете акварельной краской. Это примерно то же самое, что акварель. Если Вы возьмете кисточку, окунете в акварельную краску и по клетчатой тетрадке проведете, то у ва