Найти тему

Сочная курочка с овощами по домашнему. Вкусное и быстрое в приготовлении, блюдо

Рада видеть вас на моем канале, милые друзья!

Сегодня решила побаловать свою семью вкусной, сочной курочкой с овощами. В этом рецепте все продукты минимально подвергаются тепловой обработке, масла требуется совсем немного. Поэтому витамины и микроэлементы сохраняются, что очень для меня важно) Ведь я пропагандирую основы правильного питания.

Итак, идём готовить?

Сочная курочка с овощами по домашнему

Сочное и вкусное блюдо. И готовить быстро)
Сочное и вкусное блюдо. И готовить быстро)

Состав и количество продуктов выложу в комментариях)

Я беру готовые куриные кубики. Конечно, в идеале была бы домашняя курочка, но сейчас у меня её нет.

Для начала куриное филе надо замариновать:

Выкладываю кубики в миску, добавляю сушеный чеснок( свежий чеснок сгорит и добавит неприятный привкус), паприку копчёную молотую, добавляю три столовые ложки соевого соуса и одну столовую ложку крахмала. Крахмал сделает нашу курочку нежнее и мягче.

Пока наша курица маринуется, очищаем морковь и режем её брусочками примерно 5 см длиной.

Ставим воду в кастрюле, доводим до кипения, подсаливаем и бросаем туда морковь и замороженную капусту брокколи. Через три минуты после закипания, сливаем воду и обдаём овощи холодной водой.

Лук нарезаем полукольцами или кубиками. Сладкий перец нарезаем крупными кусочками.

В глубокой скороде разогреваем небольшое количество масла и выкладываем туда кусочки курицы. Обжариваем до золотистой корочки. Жарится она довольно быстро, обязательно помешивайте и переворачивайте кусочки для равномерной обжарки.

Затем выкладываем лук и хорошо помешивая, обжариваем 2 минуты.

Выкладываем болгарский перец и тоже обжариваем 2-3 минуты.

Настало время выложить в сковороду брокколи с морковью, добавить две ложки соевого соуса и хорошо помешивая, обжарить курочку с овощами ещё три минуты.

При подаче к столу можно посыпать блюдо зеленью или зелёным луком.

Приятного аппетита!

Я сказочница и очень хочу выпустить в свет свою книгу сказок. Но оказалось, что это удовольствие не из дешёвых(

Мои знакомые вносят комфортные для них суммы в мой проект на платформе Planeta.ru Если у вас появится желание оказать поддержку, я буду вам благодарна! Подробнее о книге и об авторе можно узнать здесь

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить интересные рецепты! Пишите в комментариях, как готовите курочку вы?

За лайки моя особая благодарность!