Wild Hearts - это новая попытка Koei-Tecmo поучаствовать в этой милой охоте на монстров, и, хотя она не идеальна, в ней есть что понравиться. Уэс Фенлон из PCG в основном наслаждался игрой, но из-за нехватки монстров и ужасных проблем с производительностью игра провалилась с результатом 63%.
Я играл в Wild Hearts, и, да, эта штука работает плохо и страдает от постоянных падений кадров и заикания. Это мнение разделяет более широкое сообщество, поскольку отзывы об игре в Steam в настоящее время в основном отрицательные и резюмируются этой сокрушительной фразой от Katsummie: "Цена выше, чем FPS, который вы сможете получить в этой игре".
Команда разработчиков Omega Force теперь признала, что версия для ПК находится в неудовлетворительном состоянии, и утверждает, что выявила проблему, и исправление должно быть в ближайшее время.:
"Omega Force постоянно работает над повышением производительности и оптимизацией игры для широкого спектра аппаратных спецификаций в будущих обновлениях. На следующей неделе у нас выйдет патч, устраняющий проблему с узким местом в процессоре, обнаруженную командой; это должно повысить производительность процессоров среднего и высокого класса. Команда также активно работает над поддержкой DLSS и FSR, которые появятся в будущем патче".
В заявлении добавляется, что "это жизненно важная тема для нас", что побуждает меня указать, что это весьма важно для всех, кто заплатил шестьдесят английских фунтов за игру, которая порой граничит с неиграбельностью. Omega Force просит всех игроков, у которых возникли проблемы, отправить отчет, но все это скорее похоже на закрытие двери конюшни после того, как лошадь убежала: у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление, и, честно говоря, все, что сделали Wild Hearts, это заставили меня задуматься о переустановке Monster Hunter: Rise.
Разработчики Wild Hearts признают, что порт для ПК работает ужасно, и обещают исправить на следующей неделе.
17 февраля 202317 фев 2023
1 мин