Приветствую! Сегодняшний рассказ об утренних съëмках на станции Ховрино, и не только. Ховрино- большая станция в Москве, относящаяся к Октябрьской железной дороге. Одной из целей поездки была съëмка электропоезда ЭТ2М, так как данные электропоезда сейчас активно заменяют Ласточками на рейсах из Москвы. По пути в Ховрино в планах было снять пару пассажирских поездов на платформе Останкино, так как может повезти на электровозы ЧС6 или ЧС200.
И так, поездка начинается!
После отправления с Ленинградского вокзала мною был замечен электровоз ЧС200-009 в фирменном окрасе Невского Экспресса, к сожалению как следует его снять не удалось. Следующая остановка- Останкино. Первый по расписанию пассажирский поезд- поезд №160В Петрозаводск- Москва. Чем он интересен? А тем, что он состоит из Двухэтажных вагонов и прицепных одноэтажных вагонов туристического поезда "Рускеальский экспресс", а также тем, что с ним может попасться ЧС6. Интереснее всего, на мой взгляд, именно второй пунктик (про ЧС6). Но вот из-за горизонта показался, прожектор, а далее стал виден и весь силуэт электровоза... ЭП2К!
Второй пассажирский поезд, Санкт-петербург- Москва, также оказался под электровозом ЭП2К. Садимся в Ласточку и едем на платформу Моссельмаш, чтобы поснимать манëвры и грузовые поезда на станции Ховрино.
По приезду на станцию, почти сразу были обнаружены три локомотива: зелëный ВЛ10 и два синих тепловоза ТЭМ18Д.
ВЛ10 поехал на сцепку с контейнерным поездом, и тут неожиданно из грузового парка станции Ховрино вышел тепловоз 2М62-0444. И что примечательно, тепловоз старого образца (Круглые буферные фонари и метельник старого варианта).
Тем временем на станции постоянно маневрировали два тепловоза ТЭМ18Д.
Пока я наблюдал за манëврами тепловозов ТЭМ18Д, в сторону МЦК отправился электровоз ВЛ10-1530 с контейнерным поездом. Тут кто-то может удивиться: "Как так, ВЛ10 на МЦК? Там же вроде только тепловозы с грузовыми поездами ездят." А, нет! После электрификации МЦК и некоторых соединительных линий с ним, в том числе и линии Ховрино- Лихоборы, с Ленинградского направления на Белорусское через Московское Центральное Кольцо стали ездить электровозы ВЛ10.
На электровозе попалась очень приветливая бригада:-) Спасибо им за приветствие!
Следующее интересное "событие" на станции- тепловоз ТЭМ18Д-088 с контейнерным поездом и толкачом ТЭМ18Д-136 на манëврах.
И так, вспомним о том, что одна из главных целей поездки- съëмка электропоезда ЭТ2М. По расписанию вот-вот должен прибыть электропоезд ЭТ2М с сообщением Москва- Тверь. Но вдруг вдалеке появляется прожектор другого агрегата- мотовоза 1.АДМ1.3.
А вот и электропоезд ЭТ2М-113 подъехал.
Ну что ж, на ближайшей электричке, я собрался ехать обратно в сторону дома. Спускаюсь я на платформу по лестнице, и вдруг замечаю вдали какой-то зелëный локомотив на пути с МЦК. Этим локомотивом оказался электровоз ВЛ10-1422 с контейнерным поездом.
Ну чтож, подведëм итоги поездки на Главный ход Октябрьской железной дороги:
Электровоз ЧС6 с пассажирским поездом поймать не удалось, но зато удалось снять много другого:
Во-первых, теперь у меня в коллекции есть видео с электропоездом ЭТ2М.
Во-вторых, снят редкий тепловоз старого образца 2М62-0444.
В-третьих, попалось аж два грузовых на/с МЦК под электровозами ВЛ10, манëвры ТЭМок, ну и мотовоз.
Всём спасибо за прочтение статьи!