Главный девиз современных продаж:
- Не продавай, а сделай так, чтобы клиенты покупали сами!
В этом контексте, продающие вопросы играют важнейшую роль. Ответы на них сами продвигают клиента к сделке, без давления со стороны продавца.
Внедрите эти вопросы в процесс коммуникации с клиентом и ваши продажи увеличатся.
1. Почему именно к нам обратились?
2. Каких результатов хотите достичь?
3. Какой вопрос хотите решить?
4. Что уже пробовали до этого?
5. Почему не получилось?
6. Что было самое сложное?
7. Почему это было так сложно?
8. Как сейчас решаете эту проблему?
9. Почему к нам ранее не обратились?
10. Что даст решение этой проблемы?
Задавая эти вопросы, вы кристаллизуете проблему и стимулируете клиента к самостоятельному поиску аргументации для сотрудничества.
#тренингпродаж #тренингпопродажам #тренингипродаж #трендыпродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #отделпродаж #виталийголицын