Найти тему
Наедине с читателем

Не было бы счастья

Начало

Предыдущая глава

Глава 6

Когда Виктор Тимофеевич вошел в дом, было три часа ночи. Приняв душ, он свалился в постель и тут же уснул. Открыв глаза, увидел, что утро давно наступило и пора идти извиняться. Настроение сразу испортилось, но мужчина заставил себя встать , привести в порядок и поехать в клинику. По дороге он купил букет белых роз, Виктор Тимофеевич мог бы купить ей подарок, и хотел это сделать, но ведь не возьмет, он это чувствовал. Красивая открытка, вложенная в букет, завершала подарок.

В клинику они вошли вместе

-Доброе утро, Зинаида Алексеевна!-

- Здравствуйте, с приездом. Света идет на поправку, я очень довольна и ее настроением и боевым настроем. Она у вас молодец.

-Зинаида Алексеевна, я хочу отчитаться о поездке

-Мне?

-Да, именно вам. Она посмотрела на часы

-У меня через час операция, двадцать минут вам хватит для отчета?

-Я постараюсь уложиться

-Хорошо, пойдемте - и она первой зашла в кабинет

-Присаживайтесь. Ну, начинайте свой отчет - улыбнувшись, сказала она.
Он почувствовал, как у него похолодели руки, но она на него смотрела и отступать было некуда

- Хочу начать свой отчет с извинений - брови этой красивой женщины поползли вверх

-Вы в чем-то провинились?

-Да, я усомнился в ваших профессиональных возможностях, а в Германии, в Швейцарии и в Штатах назвали вашу операцию ювелирной и они лучше бы не сделали. Извините меня ради Бога, у меня от этой трагедии просто съехала крыша.

-Извинения приняты, я рада, что вы теперь успокоитесь и направите свои силы не на войну со мной, а на поиски лучшего реабилитационного центра. У Светы все в жизни получится, она очень светлый человечек. Сейчас крайне важно помочь ей приспособиться к новым условиям. Прежней жизни не будет, она закончилась навсегда. Но к счастью, она это поняла раньше вас.

-Спасибо и еще раз простите. Это вам — и мужчина протянул доктору белые розы

- Какая красота — она зарылась в этом букете — а как они пахнут, ммм! Спасибо. Но мне надо подготовиться к операции.

- А я могу к дочери зайти

-Да, можете ее проведать, думаю, она вас не разочарует.

Наступило двадцатое февраля. Света находилась в больнице уже больше месяца, и наконец Зинаида Алексеевна почувствовала, что ее пора отпускать. Девочка шла на поправку, хорошо реагировала на лекарство и процедуры, которые уже заканчивались. В основном лекарство были нужны для стимуляции кишечника и мочевого пузыря, потому что именно нижняя часть тела была парализована. Света была настроена позитивно, и это играло положительную роль в отношении ее будущего.

Чтобы закончить начатые процедуры, ушла еще неделя и вот все отделение вышло провожать девочку, которой судьба сломала позвоночник, но не сломала ее характер. Хрупкая девочка оказалась бойцом, на что у ее отца ушел месяц, чтобы принять ситуацию.

Виктор Тимофеевич всем купил цветов, фруктов, конфет и шампанского, еще раз подошел к доктору и, взяв ее за руку, поцеловал

-Спасибо, за ваши золотые руки -

Он пересадил дочь в машину, Саша сложил кресло и машина шурша по снегу шишами осторожно тронулась с места. Дома было все по-прежнему, кроме того, что она теперь не могла попасть к себе в комнату на второй этаж. Только теперь Виктор Тимофеевич понял, о чем ему говорила Мигацкая

- Прежней жизни не будет, она закончилась навсегда -

Ему нужно было догадаться, что дочь не сможет жить на втором этаже.

-Веточка, мы тебе оборудуем комнату на первом, сейчас все сделаем. На то, чтобы перенести всю мебель у Виктора, Саши и Василия — работника по дому — ушло четыре часа.

Зато девочка смогла въехать в комнату, где рядом был душ и туалет

-Прости, доченька, я не подумал - она кивнула и закрыла за собой дверь. Перелезла на кровать и дала волю слезам. Ей нужно было выплакать все обиды на судьбу, почему она, почему в девятнадцать лет инвалид, почему зависима от кого-то, как жить дальше? Вопросов было много, ответов не было, а жить нужно было дальше.

Она так и уснула, не раздевшись, отец два раза заглядывал к ней, но потревожить не решился. Утром она решила сварить себе кофе, но не смогла дотянуться до шкафа с чашками, не смогла достать пакет кофе, так и уехала обратно в комнату. К обеду немного успокоившись начала звонить девчонкам из группы.

Узнала, что на операционном столе умер еще один парень, он тоже учился в их группе. Девчонки куда-то торопились, отвечали невпопад, и Света поняла, что теперь между ними огромная пропасть, то куда они торопились, ей путь был закрыт. И она поняла, что подруг у нее с этого дня тоже нет.

У ребят, с которыми она раньше входила в состав сборной команды КВН — теперь была другая жизнь, где ей тоже не стало места. Она чувствовала себя лишней в этом интересном некогда мире. Ей принесли в комнату обед, приготовили то, что она попросила, то, что любила, но чуть поковыряв, она не стала есть, а опять легла.

Звонку Зинаиды Алексеевны она была рада как никогда. Доктор почувствовала в ее голосе отчаяние и поняла, что она уже успела столкнуться с тем, что не может пока преодолеть

-Светочка, послушай, нет никаких оснований считать, что ты не сможешь вести нормальную, обычную жизнь как у всех людей. Говорю это потому, что верю — это произойдет. Не обещаю, что это будет завтра или что это будет легко, да это потребует сил и характера, твоего характера, девочка, но ты справишься.

Ты сейчас растеряна и думаешь, что твой привычный мир рухнул безвозвратно, но поверь мне, это не так. Господь закрывает одну дверь, но открывает другую, для тебя, да эта дверь не будет похожа на те, к которым ты привыкла, но она откроет тебе новые возможности, о которых ты раньше даже не знала. Ты обязательно справишься, просто тебе надо собраться, в реабилитационном центре тебя научат многому, и ты будешь более уверена.

-Спасибо вам, Зинаида Алексеевна, мне стало легче. Я справлюсь.

-Я и не сомневаюсь, потому что верю в тебя - и они попрощались.

Продолжение