Найти тему
Наедине с читателем

Не было бы счастья...

Начало

Предыдущая глава

Глава 7

За ночь раздумий Света действительно пришла к выводу, что ей не следует отчаиваться, надо жить. Да, ее жизнь круто изменилась, но отменять ее все равно нельзя. Разговор с Зинаидой Алексеевной подействовал не нее слишком сильно.

Подобно мощной морской волне эти мысли захлестнули ее настолько, что утром она сделала зарядку, потом попросила помочь ей сесть в ванну, после которой она себя прекрасно почувствовала, затем завтрак.

Приняв решение не сдаваться ей сразу стало легче. За ночь она пришла в себя и утром следующего дня стала жить по своему новому плану. В прошлое все равно возврата не будет, оно ушло и если ей захочется туда вернуться, то только в мечтах. Вчера она набралась смелости и спросила у доктора - Папа, говорит, что я смогу ходить, только на это надо время. Но я не верю в это, я совсем не чувствую ног-

Зинаида Алексеевна жалела и уважала эту девочку за выдержку и за то, что в некотором смысле она оказалась более зрелой, чем ее отец.

-Он тебя очень любит,– сказала доктор, у него кроме тебя никого нет, ведь он тебе всегда был и папой, и мамой.

- Я знаю. Но вы, как думаете, я смогу снова ходить?– спросила она. Доктор не имела права лгать и давать ложную надежду. Тем не менее она избегала, по просьбе ее отца давать категоричные ответы.

-Да, я так считаю. Но - и она на секунду остановилась - медицина не стоит на месте. Постоянно идут новейшие исследования и они могут изменить ситуацию,– повторила она. Это был самый щадящий ответ, который она могла дать этой девочке. - Тебе необходимо сосредоточиться на реабилитации и возврате к нормальной жизни. Многие великие люди оставались великими и в инвалидной коляске. Помнишь американского президента Рузвельта?

-Да, конечно.

-Ты главное сама не культивируй в себе ложные надежды, они тебе принесут только разочарование.

Свете нравилась эта женщина. Она действительно была прекрасным врачом и человеком. Вспоминая этот разговор, Света поняла, что приняла правильное решение.

Ей нравились ее установки и когда вечером отец сказал, что нашел хороший центр, она обрадовалась. Потом она слышала как он звонил Зинаиде Алексеевне и советовался с ней

-Я бы вам посоветовала другой центр - сказала доктор - Тот что нашли вы, находится в черте города, а поскольку девочке придется там находиться не меньше года …

-Сколько? - не выдержал он

-Я думаю не меньше года, там с ней будут работать психологи, наставники, там будут разные процедуры, на это надо время, чтобы увидеть результат - И она назвала ему другой адрес - Этот центр находится в сосновом бору, недалеко речка, воздух. Там Светочке будет гораздо лучше

-Хорошо, я завтра узнаю

-Если у вас возникнут проблемы, позвоните мне. Я иногда их консультирую, поэтому знаю главного врача

— Спасибо.

Так Света попала в реабилитационный центр «Все свои». Виктору Тимофеевичу была невыносима мысль, что целый год его девочка будет так далеко от него. Тот центр , что выбрал он, был действительно в черте города, зато он смог бы каждый день ее навещать. А этот? Он сможет только в пятницу вечером выезжать, чтобы в субботу пробыть с ней. Но доктор была права, место было чудесное и ее там ждали.

В первый момент она просто испугалась, увидев столько людей в колясках. Кто без руки, кто без ноги, на это было ужасно смотреть, и она расплакалась

-Светочка, девочка моя. Ты чего?

Она мотала головой и уткнулась отцу в плечо. Он сидел перед ней на корточках и пытался успокоить. Ей хотелось домой, вся ее смелость, планы и настрой развалились, как только она увидела обстановку, в которой ей придется жить почти год.

- Доченька поехали домой, я буду оплачивать всех врачей, чтобы они приходили к нам домой, только не плач.

-Нет, папочка, я должна научиться жить самостоятельно с этим. Поэтому спасибо тебе, я остаюсь. Звони, я буду скучать

Когда машина отца скрылась, настроение Светы упало до отметки -жить не хочу. Она уже скучала по дому, по своей прежней жизни и друзьям. Оказалось говорить и давать установки легче, чем это сделать. Но она должна, ведь данное слово доктору надо было выполнять.

Продолжение