Найти в Дзене
SMM для новичков

Почему важно работать с отзывами? 🤔


Очень маленький процент брендов из самых разных ниш работают с отзывами. Особенно в маркетах приложений и на популярных отзовиках. Сотни негативных отзывов остаются без обработки и ответа.

Отзывы - лучший способ узнать о недостатках вашего продукта или услуги. Обратная связь от клиентов помогает понять, что нужно доработать, улучшить, исправить.

95% пользователей не купят товар, если о нем нет отзывов. Да, пользователи подробно изучают отзывы о продукте или услуге прежде, чем принять решение о покупке. И чем дороже услуга - тем больше отзовиков исследует ваш клиент.

Как собирать отзывы? 😮
Просите лояльных клиентов оставить мнение о вашем продукте. Мотивируйте их бонусами, скидками и выгодными предложениями.

Используйте все способы получить обратную связь от клиента: рассылки, поп-апы на сайте и в приложении.

Отзывы помогают с поисковой оптимизацией. Сайты, о которых много упоминаний, много реальных отзывов, выше в поисковой выдаче.

Разместите карточку бренда на google-картах и 2-3 самых популярных отзовиках в вашем регионе. Своевременно реагируйте на обратную связь.

Благодарите лояльных клиентов, которые вас хвалят. Не оставляйте без внимания негативные отзывы. Если клиент расстроен и пишет о плохом качестве или сервисе, принесите искренние извинения, запросите контакты и постарайтесь перевести негатив в личные сообщения.

В 4 из 5 случаев негативный отзыв получается исправить на позитивный, если показать клиенту, что вам не все равно и постараться вместе найти выход из сложившейся ситуации.

Кстати, именно благодаря отзывам у вас будет много лояльных клиентов и сотрудников. Ведь потенциальные работники тоже всегда мониторят отзывы о работодателе прежде, чем прийти на собеседование.

Итак:

1. Просите отзывы у лояльных клиентов и сотрудников. Мотивируйте их скидками и бонусами.
2. Не оставляйте без внимания как негативные, так и позитивные отзывы.
3. Не пытайтесь решить негатив с помощью грубости.
4. Виноваты? Извинитесь и покажите, что готовы исправиться.
5. Ежедневно мониторьте отзывы и обращайте внимания на то, что о вас говорят и пишут. Это поможет вам стать лучше!

#маркетинг #репутация #отзывы #соцсети