Найти тему

Почему бизнес не спешит вкладывать деньги в маркетинг?

Почему бизнес не спешит вкладывать деньги в маркетинг? Напишите свои мысли по этому поводу в комментах, а наш маркетолог поделится своими.

  1. Непонимание важности маркетинга.

Сейчас, чтобы привлекать и удерживать клиента, мало сделать свой продукт идеальным. Надо еще и выделиться среди конкурентов, заявить о себе, доказать, что ты не обманываешь, а дело предлагаешь… В общем, после создания продукта в бой вступают маркетологи – кто круче, у того и продажи выше. Поэтому экономия на маркетинге – не самая лучшая стратегия развития бизнеса.

  1. Низкий уровень доходности.

Обратная сторона медали – когда результаты маркетинговых кампаний не приносят достаточно прибыли, чтобы оправдать затраты. Это может быть связано с неправильным выбором целевой аудитории, низким качеством контента или ошибками в планировании и реализации кампаний. В общем, или прокачивайте, или меняйте маркетолога.

  1. Неточность в измерении результатов.

Некоторые владельцы бизнеса искренне уверены в невозможности точного измерения и оценки результатов маркетинговых кампаний. Это может быть связано с тем, что им просто не везло с подрядчиками, которые слабо «плавали» в аналитике данных и в том, как правильно измерять ROI (возврат инвестиций) в маркетинге.

  1. Недостаточные ресурсы.

Да, на маркетинг нужны деньги, но не баснословные! После КИМ-аудита, который мы сделали для некоторых своих клиентов, они были приятно удивлены. Потому что, оказывается, можно комплексно продвигаться в Сети и не продавать для этого почку. К тому же мы нацелены на масштабирование вашего бизнеса, и, как результат, ваши доходы будут неумолимо расти – вы сами захотите еще больше инвестировать в маркетинг – проверено на практике.

  1. Краткосрочный взгляд на бизнес.

Некоторые бизнесмены могут сосредоточиться на достижении краткосрочных целей и не видеть долгосрочной ценности маркетинга. Они могут не понимать, что именно маркетинг устанавливает связь с клиентами и выстраивает с ними долгосрочные отношения.

В целом, маркетинг нужен каждому бизнесу. Сложность в том, чтобы выстроить правильную стратегию, грамотно планировать и исполнять намеченное, а также правильного измерять результаты.

Что скажете?

Что еще почитать по теме: Что нужно для масштабирования бизнеса в 2023 году, или "готовь сани летом, а телегу зимой"

Наш сайт: https://apanshin.ru/

Наши соцсети и каналы: "ВКонтакте", Telegram, YouTube