Найти тему

Что такое Lifestyle - маркетинг?

Оглавление

Lifestyle маркетинг — это маркетинговая техника, которая позиционирует продукт или услугу так, чтобы они обладали идеалами, устремлениями и эстетикой, с которыми идентифицирует себя целевая аудитория. Это означат, что бренды продаваемые таким образом, являются образом жизни для их аудитории.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Lifestyle маркетинг выходит за рамки продаваемого продукта или услуги — это продажа идеала.

Что делает маркетинг этих брендов еще более особенным, так это идея о том, что «конкретные продукты, продукты и одежда могут помочь нам лучше сблизиться с нашей идеальной версией самих себя». Когда вы занимаетесь маркетингом с учетом потребностей потребителя более высокого уровня, вы оказываетесь на совершенно новом игровом поле.

Критерии Lifestyle маркетинг

Не все бренды, стремящиеся попасть в категорию «Lifestyle», могут найти свою целевую аудиторию и понять их жизненные цели без должного исследования. Для этого необходимо:

Определите свой рынок. Первый шаг к эффективному Lifestyle -маркетингу — глубокое понимание вашего рынка. И да, важно понимать какие привычки, навыки и увлечения есть у вашей аудитории? Почему они будут заинтересованы в вашем бренде в долгосрочной перспективе? Знаете ли вы, что или кто их вдохновляет и каковы их цели? Бренды стиля жизни «анализируют каждый аспект своей аудитории, пока не узнают точно, что их движет».

Знайте, откуда ваша аудитория получает информацию. Важно провести исследования и понять где именно ваша аудитория. Или, что они ищут. Откуда ваша аудитория получает информацию, может зависеть от возраста, финансового положения, статуса отношений и т. д. Они больше сидят в социальных сетях или смотрят телевизор? Они ездят и смотрят на рекламные щиты? Используют ли они популярные приложения? Отсюда вы можете выяснить, какие каналы наиболее подходят для вашего бренда.

Позиционируйте свой бренд для достижения успеха: позиционирование бренда имеет важное значение, особенно в эпоху цифровых технологий. Позиционирование учитывает вашу аудиторию и ее привычки. Это также означает, что вы провели исследование самого бренда (и ваших конкурентов) и того, насколько уникально и ценно то, что вы предлагаете. Кроме того, «стратегии позиционирования бренда напрямую связаны с лояльностью потребителей, потребительским капиталом бренда и готовностью приобрести бренд». Все это может способствовать успешному бренду образа жизни.

Lifestyle маркетинг — это образ жизни, а это значит, что вы обращаетесь к чувствам, ценностям и идеалам.

Если вам интересно причины почему Lifestyle – маркетинг важен и как использовать его эффективно, пишите в комментариях!

Используете ли вы Lifestyle – маркетинг?

А пока посмотрите видео с классными примером Lifestyle – маркетингом*

* Google и компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.

#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #photography #style #model #photooftheday #like #skincare #art #follow #cute #girl #nature #photo #picoftheday #happy #smile #bhfyp #life #hair #me #selfie #makeupartist #myself #instadaily