Lifestyle маркетинг — это маркетинговая техника, которая позиционирует продукт или услугу так, чтобы они обладали идеалами, устремлениями и эстетикой, с которыми идентифицирует себя целевая аудитория. Это означат, что бренды продаваемые таким образом, являются образом жизни для их аудитории.
Lifestyle маркетинг выходит за рамки продаваемого продукта или услуги — это продажа идеала.
Что делает маркетинг этих брендов еще более особенным, так это идея о том, что «конкретные продукты, продукты и одежда могут помочь нам лучше сблизиться с нашей идеальной версией самих себя». Когда вы занимаетесь маркетингом с учетом потребностей потребителя более высокого уровня, вы оказываетесь на совершенно новом игровом поле.
Критерии Lifestyle маркетинг
Не все бренды, стремящиеся попасть в категорию «Lifestyle», могут найти свою целевую аудиторию и понять их жизненные цели без должного исследования. Для этого необходимо:
Определите свой рынок. Первый шаг к эффективному Lifestyle -маркетингу — глубокое понимание вашего рынка. И да, важно понимать какие привычки, навыки и увлечения есть у вашей аудитории? Почему они будут заинтересованы в вашем бренде в долгосрочной перспективе? Знаете ли вы, что или кто их вдохновляет и каковы их цели? Бренды стиля жизни «анализируют каждый аспект своей аудитории, пока не узнают точно, что их движет».
Знайте, откуда ваша аудитория получает информацию. Важно провести исследования и понять где именно ваша аудитория. Или, что они ищут. Откуда ваша аудитория получает информацию, может зависеть от возраста, финансового положения, статуса отношений и т. д. Они больше сидят в социальных сетях или смотрят телевизор? Они ездят и смотрят на рекламные щиты? Используют ли они популярные приложения? Отсюда вы можете выяснить, какие каналы наиболее подходят для вашего бренда.
Позиционируйте свой бренд для достижения успеха: позиционирование бренда имеет важное значение, особенно в эпоху цифровых технологий. Позиционирование учитывает вашу аудиторию и ее привычки. Это также означает, что вы провели исследование самого бренда (и ваших конкурентов) и того, насколько уникально и ценно то, что вы предлагаете. Кроме того, «стратегии позиционирования бренда напрямую связаны с лояльностью потребителей, потребительским капиталом бренда и готовностью приобрести бренд». Все это может способствовать успешному бренду образа жизни.
Lifestyle маркетинг — это образ жизни, а это значит, что вы обращаетесь к чувствам, ценностям и идеалам.
Если вам интересно причины почему Lifestyle – маркетинг важен и как использовать его эффективно, пишите в комментариях!
Используете ли вы Lifestyle – маркетинг?
А пока посмотрите видео с классными примером Lifestyle – маркетингом*
* Google и компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией на территории РФ.
#beauty #love #beautiful #fashion #makeup #photography #style #model #photooftheday #like #skincare #art #follow #cute #girl #nature #photo #picoftheday #happy #smile #bhfyp #life #hair #me #selfie #makeupartist #myself #instadaily