Найти тему
Lovebrands

«Постковидные» путешествия или гигиеническая рапсодия

Эпидемия коронавируса затронула индустрию туризма в первую очередь. Пароход не поплывет, самолет не полетит.. а гостиница останется пустой. Но ситуация понемногу улучшается (пока, по крайней мере), что означает, что компаниям надо пытаться найти к людям новый подход. Это непросто, страхов теперь гораздо больше. Одним словом, надо уговаривать.

Мама – укрой!

Эпидемия – эпидемией, но День матери пока никто не отменял. Так посчитали маркетологи trivago в начале мая. В один из самых неблагоприятных моментов эпидемии желающим путешествовать рассказали о том, что быть рядом с мамой всегда лучше. И безопасней. В самом ролике – все душевно и по-семейному. Говоря «ковидным языком»: без массовых столпотворений. 

На видео: ролик trivago «День матери», 6 мая

Новый уровень комфорта

Спустя два месяца, в июле, многие страны в значительной мере смягчили карантинные меры, что отразилось в новом сообщении trivago. Компания предлагает людям искать новые способы отдохнуть, например, снять большой и комфортабельный дом. Из соображений безопасности, например.

На видео: ролик trivago «Найди что-то побольше», 8 июля

Выпивать на деревне

Эпидемия в меньшей степени коснулась Австралии, именно этим можно объяснить полное отсутствие соблюдения социальной дистанции в апрельском ролике Airbnb. Речь, безусловно, идет о локальном туризме. Нам рассказывают про бедственное положение небольших австралийских городков и предлагают поучаствовать в заманчивой программе поддержки деревенских пабов.

На видео: ролик Airbnb «The Country Pub Project», 21 апреля

Маски, перчатки и шампанское

Туроператор TEZ TOUR решил заманивать клиентов в турецкий премиальный отель с помощью подчеркнутого натурализма. Счастливое семейство едет в открытом авто по абсолютно пустынной улице, а затем оказывается на территории отеля. И тут начинается «новая нормальность».

 У входа всем членам семьи приходится надеть маски, а представители отеля (их целых пять человек!) помогают им выйти из машины. Интересно, что температуру героям никто не измеряет, зато предлагают шампанское (они, напомним, в масках). Ну а дальше все по плану, только, похоже, других других постояльцев в супер-гостинице не предвидится. А значит, отдых действительно получится по-настоящему эксклюзивным.

На видео: реклама премиального турецкого отеля от TEZ TOUR, 19 июня

Постковид рандеву

Тему эксклюзивного уединения развивает и гостиница с лазурного побережья Hotel Martinez. В очень красивом анимационном ролике речь идет о паре, которая решила отправиться туда, где они когда-то познакомились. В каннском отеле их, судя по всему, тоже никто не побеспокоит.

На видео: анимационная реклама Hotel Martinez, 25 июня

Новый милый протокол 

Анимацию также выбрала гостиничная сеть Radisson. Правда, для того что бы рассказать о новом и весьма неприятном протоколе безопасности. Скорее всего, они правильно сделали. Ведь бесконечные подробности превращения гостиницы в «общество любителей масок» многих могут и отпугнуть. А так, мило и даже весело.

На видео: Radisson Hotels Safety Protocol (протокол безопасности сети Radisson), 19 мая

С любовью к гигиене

Впрочем, можно пойти и по обратному пути. В ролике катарского отеля Kempinski мы увидим все нюансы не только пребывания гостя, но и детали «новой уборки». Чистят и дезинфицируют все действительно старательно. И под красивую музыку.

На видео: реклама отеля Kempinski в Катаре, 11 июня

Первая публикация: "Любимые бренды россиян"