Найти в Дзене
Рождественские рекламные ролики в 2021 году
Эпидемия коронавируса почти два года продолжает испытывать всех на прочность. Ограничения, локдауны, нерабочие дни... Какой должна быть рождественская реклама 2021 года? Судя по новым праздничным роликам, бренды продолжают делать ставку на «ожидание чуда». Напрямую о сложностях нашего времени бренды стали говорить реже, по крайней мере, по сравнению с прошлым Новым годом. При этом "рекламные массовые гуляния" в рекламе в обозримом будущем появятся вряд ли. Общее дело Бренд Coca-Cola в своем новом ролике "Chimney" (Дымоход) показывает вынужденные взаимоотношения с не самыми близкими людьми...
3 года назад
Вы рыбов продаете? Нет, рекламируем.
Знаменитый мем «про рыбов» известен практически всем. Картинка, где на стихийном рынке несколько котов смотрят на разложенные рыбы, публиковалась с 2014 года, но по-настоящему «выстрелила» только сейчас. Это произошло благодаря абсурдистскому диалогу, которые добавили авторы юмористического паблика. Известные бренды этот мем в своей рекламе пока не использовали, но роликов, где присутствуют изображения «рыбов», достаточно много. Интересно, что многие из них (случайно или нет) получились весьма неоднозначными, если не сказать, абсурдными...
3 года назад
Как авиакомпании коммуницируют с потребителями во время пандемии
Авиакомпании продолжают неравный бой с эпидемией коронавируса. За последний год ситуация стала улучшаться в лучшую сторону, однако все равно далека от «доковидного идеала». Как авиаперевозчики коммуницируют с потребителями после полутора лет пандемии? Скажем сразу, иначе, чем год назад. Все идет по плану Год назад авиакомпании активно призывали людей пофантазировать на тему будущих путешествий или наперебой рассказывали о чудесах дезинфекции салона. «Аэрофлот» тогда выбрал другую стратегию и создавал ролики исключительно про технические моменты эксплуатации своих самолетов...
3 года назад
Позитив холодной войны. Лучшие рекламные ролики Олимпиады 1984 года
Олимпийские игры и в обычные-то времена редко бывают похожими друг на друга, но время от времени случается нечто и вовсе из ряда вон выходящее. К числу таких «необычных» Игр можно отнести, например, только что завершившуюся Олимпиаду в Токио, которую перенесли на год и провели без зрителей. Подобные ситуации не могут не повлиять на спонсорскую рекламу. А ведь еще была летняя Олимпиада 1984 года в Лос-Анджелесе, которую бойкотировали СССР и страны Восточного блока. Как тогда спонсоры решали вопрос с рекламой? Приветствуем участников соревнований...
3 года назад
Как бренды-спонсоры Токийской олимпиады коммуницировали с потребителями
Олимпийские игры – важнейшее событие не только для спортсменов, но и для брендов. Отмененная год назад Олимпиада в Токио все же состоялась в 2021 году. Бренды по большей части не отказались от спонсорства, несмотря на очевидные изменения «формата соревнований»: они проходили без зрителей на трибунах. Повлияло ли это новшество на «ковидную олимпийскую рекламу»? Телефон – друг человека В условиях ограничения контактов возможности телефона сохранить иллюзию реального общения особенно ценны. Это использовали рекламисты в ролике Samsung, который вышел 15 июля 2021 год...
3 года назад
Жаркое лето 2021-го. Как изменилась реклама газировки в эпоху коронавируса
С наступлением лета бренды газировки традиционно усиливают маркетинговые усилия. Солнечное настроение, жара, жажда... Июнь 2021 года, по понятным причинам, особенный: нынешнее лето – не просто «коронавирусное», но еще и второе по счету. Как изменилась реклама прохладительных напитков по сравнению с прошлым годом или с уже подзабытой «нормальной жизнью»? Навстречу микробам и обычной жизни Апрельский ролик Pepsi под названием The Mess We Miss («Беспорядок, по которому мы скучаем»), который был создан совместно с VaynerMedia, смело можно считать историческим...
3 года назад
Как строить рекламные кампании в эпоху турбулентности
2020 год оказался непохожим на другие. На какое-то время большинство брендов взяли паузу, для того чтобы увидеть последствия COVID-19 для рекламной индустрии или же начали суматошно менять стратегии. Однако первый шок быстро прошел, и рекламисты снова почувствовали уверенность. Исследования Kantar показали, что восприятие потребителями рекламных роликов мало изменилось. Вывод очевиден: компании, которые в сложный момент инвестировали в свои бренды, в итоге, выиграли. Специалисты Kantar выбрали двадцать...
3 года назад
Криминал в рекламе: игра от обратного
Большинство брендов выстраивают свои рекламные кампании на основе собственного положительного образа. Многократно используемая упаковка, натуральные ингредиенты, благотворительные проекты.. Список можно продолжать долго, но важно одно – бренд работает на свою репутацию и не хочет ее потерять...
4 года назад
Средства женской гигиены: деликатная реклама
Создание рекламы средств женской гигиены – вещь деликатная. Скажешь лишнего  – потеряешь часть аудитории, а выразишься слишком «сухо» - останешься непонятым. Но бренды стараются и зачастую получается неплохо...
4 года назад
Год с «ковидом»: реклама по новым правилам
Март 2021 года – своеобразный рубеж. Ровно год назад бренды начали реагировать на «новую нормальность», которая в той или иной степени стала стала частью практически всех жителей планеты. Видеозвонки, мытье рук, тревожная музыка... все это вспоминается теперь с ужасом. За год пафос существенно снизился, но до возвращения к «доковидной» рекламной жизни, как оказалось, пока еще очень далеко. Без посторонних Раньше экшен часто присутствовал в рекламе электроники, но теперь бренды все чаще стараются обходиться «минималом»...
4 года назад
Как рекламируют "подключенные автомобили"
В последнее десятилетие жизнь владельцев автомобилей кардинально изменилась. С появлением такого понятия как «подключенный автомобиль» (connected car) стало возможно легко находить место своей парковки,...
4 года назад
Любовь в эпоху коронавируса
День всех влюбленных – праздник интимный, но бренды традиционно используют его для своих активностей. В этом году им пришлось скорректировать свои приемы из-за эпидемии коронавируса. Что получилось? Вот несколько примеров «валентинок-2021» от брендов разного масштаба из разных стран. Все как раньше Ролик ювелирного дома Pandora решительно ничем не отличается от «докоронной рекламы». За одну минуту нам рассказывают сразу несколько историй влюбленных людей, причем, некоторые сцены разыгрываются в весьма людных местах...
4 года назад