Найти тему
Жёлтый

Какой смысл покупать машину, если на такси получается дешевле?

Я как-то считал в другом блоге, сколько мне обходилось бы ездить на такси. Оказалось, что на такси дешевле. И это я ещё не учитывал то, что можно было бы купить велосипед (и иногда ездить на нем, когда еду один) или проездной на общественный транспорт. С такси не надо переживать, что машину кто-то угонит или попадешь в аварию. Так зачем тогда своя машина, если на такси выгоднее?

А всё просто. В моём случае даже не одна причина.

Во-первых, у меня семья из четырех человек и ехать куда-то всем составом неудобно, потому что на заднем сиденье втроем некомфортно. А ещё в такси никогда не бывает двух детских сидений. И что, вызывать два такси для поездок с двумя детьми? Или носить везде с собой собственное детское кресло? По-моему, не вариант.

Во-вторых, поездки за город. Я не имею в виду дачу, до неё ещё можно доехать на такси. Я имею в виду поездки к многочисленным бабушкам и прабабушкам, которые находятся в других городах (кто за 150 км, кто за 900, кто за 1000 км). А ещё на море.

Ну на море, допустим, можно было бы полететь или поехать на поезде, но до бабушек надо ехать на перекладных, что с маленькими детьми и кучей сумок не слишком удобно хотя бы потому что прямых автобусов или поездов до туда нет.

Ну а, в-третьих, не все покупки должны оправдываться с экономической точки зрения. Иногда машина очень сильно помогает по хозяйству. Картошку с поля в погреб на чем, например, возить? На такси? Или соседа просить? А тещину рассаду на дачу тоже на такси?

В-четвертых, я просто люблю быть за рулём. Люблю ездить. Такси хорошо для тех, кто использует машину как бытовой прибор. Чтобы довезти себя и груз из одной точки в другую. Но есть ещё, слава богу, те, кому машина приносит удовольствие за рулем. И я отношусь к этой категории водителей.

В общем, такси - это, конечно, хорошо. И не так уж и дорого в современном мире с приходом Uber, Яндекса и СитиМобиля, но необходимость личного автомобиля они, к счастью, не снимают полностью.